Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

28 февраля 2020 г.

Как перестать быть родителем своей маркетинг-команде?

#contentmarketing
На вопрос, как вы понимаете, "что такое контент-маркетинг?" я могу вам ответить 10 разными способами, интрументально и мотивационно, размыто и сконцентрированно, чтобы задуматься или чтобы понять, или принять решение. Контент-маркетинг, основанный на ценностном предложении и ключевых сообщениях, с топ продающих аргрументов, исходя из ожиданий целевой аудитории и отличаясь от конкурентов, пожалуй, это самая сильная сторона моего бэкграунда. И для вас это, наверное, даже больше про создание вашей бренд-системы в рамках текста. Потому что у дизайна есть своя бренд-система, а у текстов пока нет, или называется это все очень размытым понятием "контент-маркетинг". Если вас интересует как создать Целостность вашего образа в тексте, картинке, в голове у владельца и у потребителя, отличаясь от конкурента, выбирая нужные всем слова для передачи опыта, мотивации к покупке, импульсу к действиям. вот, где лежат ключи к той боли, чтобы перестать контролировать каждое слово или действие сотрудников в своем отделе маркетинга. Ответом будет правильная контент-стратегия, основанная на высокоуровневых решениях - ценностном предложении под каждый продукт. Единожды утвердив этот стратегический документ, вы перестаете быть родителями своей маркетинг-системе, вы становитесь в роль партнера. Так как люди будут понимать ценность и смогут ее сами передавать.