Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

8 февраля 2020 г.

Секрет продающего текста

Каждое слово в вашем тексте должно быть посвящено вашему клиенту. Как Онегин пишет письмо Татьяне, а сам думает о себе, вот кого мне напоминают клиенты, которые пренебрегают работой над портретом своей аудитории. Они просто Нарциссы. Нет, нарцЫзы! Полюбуйтесь, я могу это, я могу то. Ай да Пушкин, ай да сукин сын... По тексту я сразу вижу создал ли ценность для клиента копирайтер.
Сколько можно тратить свое время и терять клиентов?
Столько, сколько у вас нет ценностного предложения и вы впустую идете навстречу со своей любимой женщиной, например.
Я хочу видеть стейк, я клиент, который хочет получить что-то понятное, а не кость кинутую как собакам, в стиле, кому надо, сам поймет. Сколько денег вы не дозарабатываете? Вы понимаете? Где ваше мясо?