Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

19 февраля 2020 г.

Маркетинг смысла жизни: как изменить мышление вашей целевой аудитории и направить его на действие?

Маркетинг - это наука о влиянии на человека:
1. он должен что-то узнать,
2. изменить свое отношение к этому,
🙃3. сделать соответственно выбор в пользу нового сценария.
Результат пошуку зображень за запитом mindset success quotes

Если эти три фактора не встретились в вашей системе, значит это не стратегический подход к маркетингу, и ваши усилия в контенте, рекламе, PR и собятиях не принесут долговременного эффекта.


В этом новом знании человек понимает следущие три вопроса: "Кто я", "какой я", "зачем это надо"? - это вопросы, на которые мы должны дать ответ человеку, кем он будет себя считать, каким и для чего, ему нужна цель в жизни.


И, какие есть типы целей в жизни у человека?


Этические смыслы жизни, которым принадлежат все люди:

- Люди принципа - воля превыше обстоятельств,
- Люди чести - преобразование воли эго в волю альтруизма,
- Люди повседневности - труд и семья определяют успех.
- Люди разума - знания - это главное богатство.
- Люди наутралистические - природа определяет наши решения.

Зная этический тип вашего клиента вы можете предложить ему три мотиватора (ДИСК) - деньги, идеи, связи, компромат, последний не суть описывать здесь, но это будут главные мотиваторы для вашей аудитории соответственно его типу этики.


"Дело не в том, какие мы выбираем дороги, а дело в том, что в нас выбирает эти дороги"


По материалам лекций Арестовича "Мышление и действие"