Маркетинг - это наука о влиянии на человека:
1. он должен что-то узнать,
2. изменить свое отношение к этому,
🙃3. сделать соответственно выбор в пользу нового сценария.
Если эти три фактора не встретились в вашей системе, значит это не стратегический подход к маркетингу, и ваши усилия в контенте, рекламе, PR и собятиях не принесут долговременного эффекта.
В этом новом знании человек понимает следущие три вопроса: "Кто я", "какой я", "зачем это надо"? - это вопросы, на которые мы должны дать ответ человеку, кем он будет себя считать, каким и для чего, ему нужна цель в жизни.
И, какие есть типы целей в жизни у человека?
Этические смыслы жизни, которым принадлежат все люди:
- Люди принципа - воля превыше обстоятельств,
- Люди чести - преобразование воли эго в волю альтруизма,
- Люди повседневности - труд и семья определяют успех.
- Люди разума - знания - это главное богатство.
- Люди наутралистические - природа определяет наши решения.
Зная этический тип вашего клиента вы можете предложить ему три мотиватора (ДИСК) - деньги, идеи, связи, компромат, последний не суть описывать здесь, но это будут главные мотиваторы для вашей аудитории соответственно его типу этики.
"Дело не в том, какие мы выбираем дороги, а дело в том, что в нас выбирает эти дороги"
По материалам лекций Арестовича "Мышление и действие"
1. он должен что-то узнать,
2. изменить свое отношение к этому,
🙃3. сделать соответственно выбор в пользу нового сценария.
Если эти три фактора не встретились в вашей системе, значит это не стратегический подход к маркетингу, и ваши усилия в контенте, рекламе, PR и собятиях не принесут долговременного эффекта.
В этом новом знании человек понимает следущие три вопроса: "Кто я", "какой я", "зачем это надо"? - это вопросы, на которые мы должны дать ответ человеку, кем он будет себя считать, каким и для чего, ему нужна цель в жизни.
И, какие есть типы целей в жизни у человека?
Этические смыслы жизни, которым принадлежат все люди:
- Люди принципа - воля превыше обстоятельств,
- Люди чести - преобразование воли эго в волю альтруизма,
- Люди повседневности - труд и семья определяют успех.
- Люди разума - знания - это главное богатство.
- Люди наутралистические - природа определяет наши решения.
Зная этический тип вашего клиента вы можете предложить ему три мотиватора (ДИСК) - деньги, идеи, связи, компромат, последний не суть описывать здесь, но это будут главные мотиваторы для вашей аудитории соответственно его типу этики.
"Дело не в том, какие мы выбираем дороги, а дело в том, что в нас выбирает эти дороги"
По материалам лекций Арестовича "Мышление и действие"