Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

20 февраля 2020 г.

Что делать, если тебя "не видят" в Фейсбуке?

Нет описания фото.
Недавно меня заблокировал Фейсбук и очень сильно упали лайки и активность. Я просто вернулась к тому, чтобы общаться с "нужными" людьми:
1. начала заходить к ним на страницы,
2. лайкать их контент и комментировать, строить с ними отношения,
3. и третий этап - создавать нужный им контент в ответ на их запросы.
Все, это все, что нужно знать о AI-соцсетей и как их вести.
1. Быть человеком.
2. Искать общие интересы.
3. Создавать общие контексты в публикациях и событиях.
И ВСЕ! А там, совершенный машинный AI-нафаршированный интеллект создаст вокруг вас нужный круг людей.
Потому что Фейсбуку выгодно, чтобы была активность, а не такой-сякой, не показывает, не дает продвигаться... Прекращайте!