Урра! Мне удалось таки побывать на этом очень полезном мероприятии. Очень благодарна Наталье за обратную связь по важным маркетинговым вопросам. Все четко, конкретно. Мне теперь будет проще работать с реализацией маркетинговых целей. Спасибо!
Роман Щетинин, семейный психолог:
Очередная сессия с Ната Захарова и я под впечатлением. Понимание того, кто действительно мои клиенты и кому я могу быть наиболее полезным - это как стрелять сначала "по площади в несколько квадратных километров" и затем сузить мишень до размеров ватмана. Благодарю за фокусировку.
"Меньше мишень - меньше промах" - эти слова из одного военного фильма пришли мне на память, после этой сессии. Спасибо Ната Захарова (Nata Zaharova)
Друзья, рекомендую ее как Маркетолога!
Алесандр Москаленко, предприниматель:
Наталья была моим коучем и консультантом около 5 лет назад. В тот момент я решила кардинально сменить сферу деятельности. С помощью Наташи я легко и быстро выявила свои цели и начертила траекторию движения к ним. Наталья постоянно развивается и обучается, применяет множество техник, включая психологические в своей работе. Легко ведёт клиента, поддерживает на протяжении всего сотрудничества и после. Дружелюбна, открыта к новому, профессиональна.
Татьяна Прийменко, предприниматель:
Я обратилась к Наталье за составлением портрета целевой аудитории, получила серию консультаций по маркетингу, она помогала мне в подготовке к публичным выступлениям, в подготовке к презентации, в составлении бизнес-модели, составлении маркетинговой стратегии, подготовке и проведения опроса клиентов из фокус-группы, оказала помощь в определении цели, помощь в выходе из стрессовой ситуации.
Я обратилась к Наталье за составлением портрета целевой аудитории, получила серию консультаций по маркетингу, она помогала мне в подготовке к публичным выступлениям, в подготовке к презентации, в составлении бизнес-модели, составлении маркетинговой стратегии, подготовке и проведения опроса клиентов из фокус-группы, оказала помощь в определении цели, помощь в выходе из стрессовой ситуации.
Она дала мне четкое видение своей целевой аудитории, дала направление к построении бизнеса с нуля, я четко определилась со своими целями и проектами, помогла составить качественные презентации, что дало мне уверенность при выступлении перед публикой, позволило увеличить клиентскую базу, проконсультировала на тему как составить маркетинговую стратегию, которую стартап может показывать инвестору, еще она была очень полезна при выходе из стрессовой ситуации. Наталья - настоящий профессионал своего дела и просто замечательный Человек. Рекомендую всем, кто нацелен на результат, любит правду в лицо и четкость. А еще, у тебя замечательное чувство юмора, Наталья. Жестко, но с любовью - это про тебя.
Рекомендую Наталью людям, которые ищут себя, руководителям проектов, которым необходим хороший маркетолог.
Татьяна Рак, копирайтер:
Меня зовут Татьяна Рак и я сейчас ищу работу Сам поиск для меня стал настоящим вызовом. Я – специалист, проработавший в разных областях бизнеса, но со сферой кадров сталкивалась косвенно. Со своим вопросом я обратилась к Наталье как консультанту по маркетингу. На примере моего профиля в Linkedin мы разобрали основные принципы правильной подачи себя как профессионала в социальных сетях, а также составили план последующих действий, который привожу ниже:
1. Найти 5 интересных вакансий.
2. Выделить 5-7 важных, повторяющихся навыков в этих вакансиях.
3. Сделать таблицу, где в строках будут указаны сами навыки, а в столбцах: Название навыка, Уровень навыка необходимый, Уровень навыка реальный, Атрибуты. Заполнить её.
4. Если с уровнями навыков более менее ясно. То в Атрибутах необходимо указывать доказательство того или иного навыка. Например, если это языки, то прикрепить фотографию сертификата к профилю. Или же уровень навыка ниже, указанного в вакансии, то самое время заняться самообразованием.
5. Дальше идём в профиль Linkedin. Если нету, то обязательно необходимо его создать. У меня он уже готовый, но подлежит модернизации для hr должности:
5.1. Обратить особое внимание на элемент "Название профиля". Можно использовать стандартные обозначения профессий, но лучше креативно подойти к этому вопросу. Также в наименовании важно выделить результат того, что может получить работодатель, взяв вас на работу.
5.2. В разделе Summary указать всё относящееся к должности: полезный опыт соответствующий требованиям; написать свои продающие навыки.
5.3. Опыт работы – описать все те задания и достижения, которые могут присутствовать в будущей желаемой работе.
5.4. Дружить с hr lead и specialists в пространстве Linkedin. Проанализировать их компанию, проект, команду в данный момент и сделать качественное деловое предложение, в котором вы будете полезны для отдела. И не обязательно, что сейчас они ищут ещё одного сотрудника к себе отдел.
Вкратце, это самые важные моменты, которые я планирую воплотить в ближайшее время. Надеюсь, этот план поможет ещё кому-нибудь.
И от всей души благодарю Наталью за столь очерченное руководство к действию. Дабы даже самые трудные ситуации решать креативно! :-)
Анна Тарова, психолог:
Рекомендую Наталью людям, которые ищут себя, руководителям проектов, которым необходим хороший маркетолог.
Татьяна Рак, копирайтер:
Меня зовут Татьяна Рак и я сейчас ищу работу Сам поиск для меня стал настоящим вызовом. Я – специалист, проработавший в разных областях бизнеса, но со сферой кадров сталкивалась косвенно. Со своим вопросом я обратилась к Наталье как консультанту по маркетингу. На примере моего профиля в Linkedin мы разобрали основные принципы правильной подачи себя как профессионала в социальных сетях, а также составили план последующих действий, который привожу ниже:
1. Найти 5 интересных вакансий.
2. Выделить 5-7 важных, повторяющихся навыков в этих вакансиях.
3. Сделать таблицу, где в строках будут указаны сами навыки, а в столбцах: Название навыка, Уровень навыка необходимый, Уровень навыка реальный, Атрибуты. Заполнить её.
4. Если с уровнями навыков более менее ясно. То в Атрибутах необходимо указывать доказательство того или иного навыка. Например, если это языки, то прикрепить фотографию сертификата к профилю. Или же уровень навыка ниже, указанного в вакансии, то самое время заняться самообразованием.
5. Дальше идём в профиль Linkedin. Если нету, то обязательно необходимо его создать. У меня он уже готовый, но подлежит модернизации для hr должности:
5.1. Обратить особое внимание на элемент "Название профиля". Можно использовать стандартные обозначения профессий, но лучше креативно подойти к этому вопросу. Также в наименовании важно выделить результат того, что может получить работодатель, взяв вас на работу.
5.2. В разделе Summary указать всё относящееся к должности: полезный опыт соответствующий требованиям; написать свои продающие навыки.
5.3. Опыт работы – описать все те задания и достижения, которые могут присутствовать в будущей желаемой работе.
5.4. Дружить с hr lead и specialists в пространстве Linkedin. Проанализировать их компанию, проект, команду в данный момент и сделать качественное деловое предложение, в котором вы будете полезны для отдела. И не обязательно, что сейчас они ищут ещё одного сотрудника к себе отдел.
Вкратце, это самые важные моменты, которые я планирую воплотить в ближайшее время. Надеюсь, этот план поможет ещё кому-нибудь.
И от всей души благодарю Наталью за столь очерченное руководство к действию. Дабы даже самые трудные ситуации решать креативно! :-)
Анна Тарова, психолог:
Позавчера я проходила сеанс энергетической и телесной терапии EFT у Натальи Захаровой. Мой запрос зрел и оформлялся примерно неделю до этого. Это была очень глубокая работа, где мои нынешние цели, а точнее препятствия на пути к ним, оказались связанными с ситуациями из очень раннего детства, я это чувствовала, ощущала, вспоминала, моё тело реагировало на процесс. Всё это было очень мягко, бережно и сильно. Мне было безопасно во время работы. Самые первые результаты я получила уже вчера, на следующий день, у меня появилось множество идей и по теме запроса, и в других сферах жизни. Уверена, будут и другие изменения. Спасибо!