Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

14 февраля 2020 г.

Маркетинг-задача: как посчитать сколько зарабатывает сайт по продаже CS кейсов

Вопрос 1. Как бы ты оценил сколько +\- зарабатывает этот сайт на продаже кейсов cs:go исходя из открытых источников, и сколько он зарабатывает примерно сейчас?
Я бы смотрела трафик компании: Monthly Visits 400K Worldwide. Итак, мы имеем цифру15 000 ежедневный трафик сайта. Я бы искала количество игроков в Counter Strike - 600 000 в день и предполагала бы из открытых источников ежемесячный бюджет одного платного юзера в 50 долларов. Значит посетители этого сайта - это в среднем 40% платных пользователей CS, которые тратят по 50 долларов в месяц. Итак, 1,6 долларов в день тратят платные пользователи. Если учесть, сколько на 100% зарабатывает сайт со всех посетителей это предположительно 25 000 долларов. И если учесть среднюю конверсию, например, 30% от уже разогретых лидов, то есть постоянный трафик пользователей, которые заходят минимум 2 года подряд, то это минимум 7500 долларов в месяц. Средний уровень LTV пользователя за жизнь предположительно 38 долларов. Еще можем смотреть, что на сайте указано количество уже зарегистрированных пользователей - это 2 500 000, онлайн 600, в день 14400 пользователей. Всего количество кейсов на всех игроков 250 000 000, то есть один игрок “владеет” в среднем 1000 кейсами. И всего контрактов проведено 15 000 000 по данным сайта. То есть 15% из 1000 кейсов продаются, то есть 150 кейсов за жизнь в среднем реализует юзер стоимостью 38 долларов. Средняя операция 0,25 центов, то есть всего заработок сайта составляет 3 800 000 долларов в год.