Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

1 августа 2012 г.

Карта и территория: представления и реальность имиджа и гардероба

Чтобы совместить карту и территорию, свои представления и реальность, символы и объекты, человеку нужно показать пример и сказать: "вот это равно тому".
Итак, был проведен эксперимент с детьми, и на видео четко видно, как реагирует мозг на одну и ту же задачу (мин. 8 - 9). Здесь подтверждение тому, что ваша карта таковой становится, только если мозг получил указание, что эта карта - есть символ именно этой территории.
Продолжаем идею, что если мы пользуемся какими-то знаниями об имидже неосознанно, то надо перейти на уровень осознанности, что позволит знание ...
архетипов. Как только на уровне мозга мы получаем способность отличать, мы становимся осознанными, человечными и ... легендарными.
Архетип - это лидерская роль в обществе. Читая многих имиджмейкеров, я замечаю одну и ту же ошибку, отнюдь не в выборе сочетания одежды, а в выборе образа. Предложенные варианты чаще всего в том же архетипе, что и сам создатель. Например, имиджмейкер в роли ведьмы, своих клиентов погружает в такое же видение мира, не мудрено, что клиент будет срываться на свои обычные модели поведения. А другие уводят клиентов в совершенно иную сторону - полной размытости образа, выбирая разные стили и направления без единой трактовки и обезличивая человеческую сущность.
Карта - представления, в данном случае, это наш имидж, а территория или реальность - наш гардероб. Я неслучайно собираю группу желающих людей для изучения темы архетипов в имидже, что встроить структуру именно для своего образа. Потому что только через осознание символьной системы - языка имиджа, языка вашей внешности, реакций, действий, стратегий и личности возможно создать собственный образ, лидерский, харизматичный на все сто. Если уже есть вопросы - очень хорошо, я с удовольствием вам отвечу.