Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

25 августа 2012 г.

Что такое легендарный имидж: четыре цели для блестящего будущего

В следующих четырех пунктах вы найдете ответ на вопрос как сделать свой имидж легендарным. Это системный подход к созданию личного образа и развития притягательности.
08a58cd99d9915e5aeda0ebcb6b9
1. Ставьте себе цель после цели.
Если вы выбираете себе определенный имидж, вы должны понимать зачем, к чему он приведет и запланировать свое развитие во времени. Чтобы это была цель, которую сменяет другая и следующая, будто вы уже всего достигли. Если изменения будут случайными, то и результаты будут непредсказуемыми.
— Куда-нибудь-то ты наверняка попадёшь, если будешь идти достаточно долго, — сказал Кот.
2. Имидж включает всю систему. 
Менять нужно не только одежду, но и реакции, поведение, стиль жизни, речь и манеры. Изменения должны охватить всю систему – внутреннюю и внешнюю, способы общения с окружающими. Одежда, поведение, жесты, речь, убеждения и ценности, транслируемой одновременно, а не только на одной волне, например, – в одежде. Число узнаваемых архитипичных единиц должно быть достаточно велико, чтобы они все составляли единый узнаваемый ансамбль.
Будь таким, каким хочешь казаться.
3. Значительное количество одномерных сигналов. 
Ваш имидж станет узнаваем и будет выражать целое значение, если будет выполнено главное условие устойчивости систем – ее одномерность. Одномерность имиджа включает много значений, направленных на поддержание единой линии, которую легко идентифицировать. Например, походка, аксессуары, привычки, места, которые вы посещаете будут поддерживать ваш образ и строить легендарность.
Пока думаешь, что сказать, - делай реверанс! Это экономит время.
4. Для того, чтобы запустить глубокие перемены необходимо участие "агента изменений".
Только человек, который может посмотреть на вас со стороны, незаинтересованными глазами, сможет выступить третьей силой, которое станет катализатором изменений, потому что при взгляде изнутри достаточно трудно увидеть собственные ошибки, зафиксировать и детализировать успехи в крайних точках изменений.
Никогда не думай, что ты иная, чем могла бы быть иначе, чем будучи иной в тех случаях, когда иначе нельзя не быть.
Льюис Кэррол. Алиса в стране чудес.