Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

15 июля 2012 г.

Делать мир лучше! Миллионеры из аппстора, инвесторы, венчуры и стартаперы, как изменить жизнь и сформировать свой имидж

За это лето успела побывать на трех крупных событиях в IT сфере Одессы и Украины - встреча интернет-маркетологов Одессы, Конференция Яндекс "Горизонты цифрового маркетинга". И буквально вчера в арт-центре Корбчинского состоялся Hackers&Founders Ukraine. В конце лета я собираюсь быть еще на одном крупном событии ОдКемп-2012 и выступить там в качестве спикера с темой: "Как построить имидж дорогого консультанта".
На конференции Яндекса 
Все события, конечно, привлекали меня сначала большим количеством людей, которые возможно интересуются темой имиджа и PR. Так же я пошла туда за идеями для себя и своего бизнеса. Очень понравилась фраза: "Миллионеры из аппстора", звучит, как "из трущоб". Будто люди "вышмыгивают" в новый для себя статус чуть ли не мгновенно. И это о многом так.
Кстати, я еще нигде не писала свое мнение на тему того, как эти события - весьма значимые в жизни IT, могли бы быть лучше и для участников, которые могли бы изменить свою жизнь только благодаря форме, в которую они облачили себя и свои выступленя. Сейчас я возьму на себя инициативу как настоящий улучшатор, который "наносит ласки и причиняет любовь".
Итак, мои выводы пока неутешительны - своим внешним видом интересуются исключительно те, кто уже достиг успеха, все, кто стремится наверх - внимания этому фактору не уделяют. 
Хотя тут действует обратная зависимость: ты сначала выглядишь на того, кем ты хочешь быть, потом ты таковым становишься.
У меня было стабильное ощущение того, что 90% так и остаются в поиске свободы, потому что остальные ценности - любовь, силу и власть они реализовывать не собираются. Или собирают частично стратегии разных этапов жизни и по отдельности пытаются их реализовать, тем самым не доводя до конца начатого.
Самые привлекательные имиджи, которые я отметила - в зоне поиска любви, это евангелисты Яндекса, работники инвестиционных фондов и венчурные инвесторы. Чтобы сместить акцент со страха - мы вас поработим - люди одеваются максимально открыто и привлекательно, чтобы вызывать слюноотделение и желание находиться рядом. 
Архетип Жрицы и Трикстера - это светлые стороны поведения людей. Они готовы делать все, для того, чтобы всем вокруг было комфортно и уютно. В общем, было приятно заметить профессионализм. Подобных примеров не так много, люди, которые посетили все события, чаще всего обращались к своему желанию быть независимыми. Как можно привлечь команду и деньги, если тебя не интересует ничего кроме собственного желания быть самым умным, но одним? 
Всем, кто хочет разобраться с темой архетипов, как они работают и для чего нужны, предлагаю бесплатную консультацию по скайпу: zzahha78