Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

21 августа 2012 г.

Почему терапия без запроса наказуема? Психология ангела

Люди несовершенны. Бывает сидишь, смотришь-слушаешь и понимаешь, что буквально секунду дело, чтобы человеку нанести добро и причинить ласки. Сначала я себя перенастроила на критерии личности по системе юнгианских архетипов. Это помогло лично мне осознать, что в жизни есть определенные периоды, когда, например, я не доводила ничего до конца. А, чтобы человек изменился, он должен что-то потерять, как-то пострадать, чтобы потом гордо встать с колен, сказав “я могу”. 

Сейчас я нашла еще более понятный ответ на свои вопросы, почему терапия без запроса наказуема. Во всей своей красе однафраза красным жирным шрифтом от Гиллигена и Дилтса “Путь героя”.

У каждого человека свой путь.

Тем, что мы его без запроса начинаем тренировать, воспитывать, менять означает, что мы за его счет делаем себя героем. Смотри, я сделал, я герой, а ты не герой. Указывая человеку на его заблуждения, лень, ограничения мы из ангелов превращаемся в демонов. Правда, некоторые не ощутят свое призвание всю жизнь. Кто-то видит знаки и даже слышит его голос, но ради этого не готов даже перейти дорогу, потому что всегда есть ощущение, что горит красный свет.

Прекратить жизнь в тихом отчаянии можно только если существует реальная угроза. Поэтому сейчас очень модны тренинги а – ля “закопаться в могиле на сутки”, многие игры рассчитаны именно на этот эффект – дать человеку опыт смерти, поставить его в опасность, от которой он изменится.

Вспомните самые яркие события в жизни. Это всегда только трудные испытания или высшая радость. Так рождаются личности. Об этом все знают, но продолжают отбирать у людей их личный путь. Есть запрос – его надо услышать, понять какие средства помогут человеку встать на свой собственный путь.

“О, постой! Ты ж наступил в дерьмо. Я тебе сейчас покажу, какой я герой, умеющий спасать из дерьма”.

Где экстаз или агония?

Я лично беру на себя ответственность оставить все неспасенные души в покое  и не делать терапию без запроса. Слава богу, в мире все эти ужасные опасности существуют лишь в головах, я знаю это по себе, потому что я сделала все ошибки, которые могла совершить женщина. 

Помните одно: когда вам нужны перемены, у вас может появиться личный ангел, приближающий вас к духу героя, и обязательно будет демон, отдаляющий вас от пути.

Я горжусь теми, кто причинил мне боль, потому что я выросла без извинений.

Я могу.