Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

18 августа 2012 г.

Как создать образ женщины на миллион



Как трудно стать настоящей женщиной знает каждая из нас. Хочется, чтобы ценили, уважали, уделяли внимание, поклонялись и чуть ли не богу молились на вас. Поиски себя, своих лучших сторон, попытки смириться со своими недостатками. Это так выматывает. А начиналось у меня с того, что мужчины в мои 25 лет со мной только дружили. К тридцати я начала смотреть на это все по-другому, а уж к тридцати пяти и вовсе поняла, что если б я это все знала заранее…


Я хочу поделиться с вами тем, что лично мне было бы важно знать в 25 лет, когда я впервые задумалась о том, что пора завести мужчину и создать семью. Эту информацию я не раз искала в гугле. И на вопрос «как стать женственной» мне в ответ даже советовали постоянно испытывать возбуждение, чтобы заманивать мужскую энергию…

Однако сколько граммов женственности на килограмм тела вешать, я так нигде никогда не встретила. Причем я уверена, что женская сексуальность это как секретный код агентов ­­соблазнительниц высших умов мира и им вряд ли хочется плодить конкурентов. Сейчас я развила в себе настолько умение быть супер-женщиной, что слышу это практически от каждого встреченного мною мужчины.

"Сексапильный" имидж значит, что ваш образ целостен и большинство мужской аудитории среагирует оживлением на ваше появление. Это не значит, что все сразу дарят цветы, некоторые могут и “за косички подергать”, но первичное внимание - наш залог успеха. Что уже с ним делать дальше разбираемся позже в следующей статье про поведение, привычки и образ жизни женщины на миллион.

Итак, как выглядит сексапильная женщина? Начнем с простого – как сделать самостоятельный разбор гардероба и стать женщиной на миллион процентов, чтобы вызывать у мужчин интерес, а у женщин… желание быть такой же.

1. Посмотрите на свою одежду – в основном, какие формы и силуэты вы носите?

Женственность начинается с круглой формы.

У женщин она раскрывается в декольте. Чуть приотрытая грудь наиболее эффектно возведет вас в статус покорительницы вершин. Или! Или короткая юбка, которая открывает колени, но не вызывающе откровенно. Кокетливо открытое плечо или приоткрытые плечи, но это не майка-алкоголичка, которая превращает вашу спину в спину сумоиста. ­
Если к тому же вы нашли у себя плавные, струящиеся и прилегающие платья и юбки, выбирайте смело такие же блузки и кофточки. Женщина в брюках, джинсах, шортах и прилегающих леггинсах не вызывает доверия. Настоящая женщина приоткрывает, интригует и подчеркивает свои округлости, акцентируя внимание на талии и бедрах.

2. “Съедобные” цвета и узоры: оттенки красного, оранжевого и до желтого, салатового, кремово-шоколадного. 
Вместе с этим разнообразием чудесно переплетаются потрясающе эффектные флористичные мотивы и узоры. Это не должна быть тематика детей цветов, это настоящие расцветающие сады на вашей одежде, сумке, цветы в волосах. Носить яркие цвета в одежде, это как нажимать на волшебные кнопки – дружба, любовь, отношения… Насколько яркие, кстати? Есть такое понятие как чистый цвет, он без добавления белого или черного, он яркий, практически такой же, как и в природе. Такой, чтобы теоретически, вы могли найти такое же сочетание в еде. Чтобы вас буквально хотелось съесть или как минимум понюхать, как волшебный, райский цветок.

3. Макияж с акцентом на губы, так же “сочный” цвет. Если для мужчины деловой дресс код приписывает галстук, то для женщины подобным требованием я считаю – помаду. Выбрать натуральную помаду можно просто вытащив язык и приложив к нему помаду, чтобы выявить свой оттенок. Если он более насыщенный, чем ваш цвет языка на два тона, значит это ваша помада. Пусть она станет вашим постоянным спутником. Причем блеск я считаю скорее врагом, чем другом. Он лишь усиливает обратный эффект вызывающим блеском. Редко какой мужчина решится поцеловать тонну перламутровых точек, как бы симпатично это не выглядело. Ваши губы должны быть готовыми к поцелую, в меру увлажненные и здоровые на вид.

4. Теплый оттенок цвет волос будет относить вас к дружелюбному и открытому типу женщины. Статичный темный будет апеллировать к этапу закрытости и холодности в отношениях с мужчинами. Если возможно используйте кудри, игривые “локоны” в прическе или стрижку округлой формы, заманчиво открывающей шею и лоб.

5. Обувь должна быть изящная, утонченная. Например, классически в тон сумке, в ансамбле с ремнем, дополняя ваш женский образ гармоничностью исполнения. Каблук от 5 до 8 см, но без агрессивности. Любой нестандартный «креативчик» в аксессуарах, например, очках отнесет вас автоматически к более молодому и зеленому сословию искательниц приключений на один вечер. А что говорит о вас ваши аксессуары? О желании выделиться или быть женственной?

6. Крупные, с акцентом, украшения - серьги, бусы, кольца, браслеты в полном и ярком сочетании раскроют глаза любого мужчины в вашу сторону. Особенный лоск, когда женщина любит и умеет пользоваться цветовыми сочетаниями натуральных камней с цветом кожи, глаз или волос.    

7. Маникюр и педикюр натуральных оттенков. Важно – натуральная длина ухоженных ногтей, без перегибов в сторону пластиковых заменителей, говорящих скорее о юности, чем о зрелой женственности. Оттенки малины или клубники сыграют приятный мотив вместе с натуральным оттенком помады. Будьте классически ухоженной женщиной и мужчины не заставят себя долго ждать – ответят вам взаимностью.

Задание на дом: проведите эксперимент – уберите все черно-белые сочетания в своем гардеробе хотя бы на неделю. Одевайте только яркие цветные юбки-блузки и платья. Пользуйтесь украшениями, макияжем и завивайте себе кудри. В отношениях с людьми поддерживайте приоритет «отношения и любовь». Посмотрите несколько передач с участием Анфисы Чеховой и воспользуйтесь моделью ее поведения в общении с другими.   

Расскажете нам потом, как изменилось ваше самоощущение и самооценка!?

Успехов в освоении науки соблазнения! .