Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

14 августа 2012 г.

Экологичный имидж начинаем с цели или первый шаг к блестящему будущему

Когда-то я тоже думала, что имидж – это только одежда. Что, если меня попросили помочь выбрать какой-то предмет, то это только про вещи. И, если я делаю разбор гардероба, то это не значит, что надо причесывать мысли в чьей-то голове. Хотя да, что это я!? Такое случается с нами чаще всего! Называется “Опять нечего одеть” или феномен “Я-амнезии”.
Так с чего же начинается имидж?
С постановки цели, причем именно вы ее ставите. А моя главная задача изначально сделать проверку на экологию, насколько соответствует ваша задача – выбранным решениям.
Как провести самому ревизию имиджа? Делаем первый шаг к блестящему будущему!
С простого – разложите свою жизнь на ситуации.
Что вы одеваетесь каждый день? Прямо разложите свою одежду и сфотографируйте свои образы, лучше на себе в зеркале, чтобы видеть себя со стороны.  Какой образ вы хотите создать для себя в будущем? Запланируйте шоппинг и формат своего гардероба на основе того, что у вас уже есть. Пользуйтесь сайтами по поиску луков. Например, lookbook.nu лично мне очень помогает. Есть масса стильных блогов, которые помогут вам направить ваше покупательское внимание в нужную сторону.
С кем видитесь? Напишите мнение как минимум четырех разных людей из вашего окружения(знакомые, коллеги, конкуренты, чиновники), Какой эффект на них вы хотите производить? Какие люди вас будут окружать в будущем? Как с ними познакомиться и на них выйти? Какие отношения вы хотите с ними завязать?
Какие места вы посещаете и какие планируете? Что вас окружает, какие предметы – компьютер, телефон, кресло, любимые статуэтки или морские раковины. Каков ваш личный фэн-шуй? Что вы видите, когда просыпаетесь, едите, развлекаетесь и работаете? Есть ли вокруг вас предметы, которыми вам хотелось бы себя окружить? Как вы видите в будущем свое любимое место для работы, отдыха, развития?
Ответы на эти простые вопросы помогут сформировать начальный уровень постановки вашей личной цели – построить имидж и сделать первый шаг к своему блестящему будущему. Проверку на экологичность вашей цели и остальные уровни имиджа мы рассматриваем только на личных консультациях. 
Если вам интересно, полезно и важно оказалась эта информация, пишите на почту zzahha78 или в скайп: zzahha78 и мы продолжим наводить блеск в вашем гардеробе и прояснять светлыми мыслями в голове.