Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

17 января 2020 г.

Основы маркетинга

Сейчас все бегут учиться к модным тренерам по маркетингу, инста-маркетологи, или digital-маркетологи, а еще есть SEO или Youtube-маркетологи.
Пов’язане зображення
И это главное заблуждение для тех, кто хочет научиться продвигать себя. Они смотрят на рекламу успешных и богатых на модных автомобилях и думают, что эта профессия поможет им зарабатывать, настраивая таргетинг в FB или SEO. И все это прекрасные инструменты!!!
Но есть одна проблема ... и даже не одна... (слово проблема замените на "вызов", любители позитивной психологии:) в том, что ни один, ни сотни маркетинговых инструментов никогда не заменят стратегии.
Тактикой стратегию НИКОГДА не заменить.
А любой инструмент всегда останется оторванным от маркетинг-системы.
И НАСТОЯЩИЙ МАРКЕТИНГ - ЭТО ТОЛЬКО ПСИХОЛОГИЯ И ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ.
Да, нам, маркетологам, стало легче с появлением инструментов, легче масштабировать идеи, тестировать и проверять свои гипотезы.
Но, что заставляет людей вдруг осознать, что они хотят в Мак? Или как Эпл удается держать на крючке миллионы людей, выпуская ежегодно новые девайсы?
Эти оба продукта продаются, но их секреты вы не узнаете в трех-месячном Ютьюб-курсе. И к сожалению, все, что используют сейчас в новомодных агентствах - это знания трехмесячных курсов по ведению Инстаграмма. И мало кто из них видит дальше своего копирайтерского носа...
И когда я начинаю работу с любым клиентом, я в первую очередь смотрю на него как на море.
Да, мой клиент - это море, он начал свою жизнь, что-то сподвигло его открыть свой бизнес, и он к чему-то стремится. И первая встреча - это всегда подробное интервью о том, кто передо мной и какой миф этот человек о себе транслирует, какие архетипы я могу использовать и как создать доминанту в поведении людей. Это явно далеко от создания чат-бота, или знаний о монтаже видео-роликов. Я работаю на цельной картиной, как Айвазовский, а не беру каплю и закапываю ее себе в глаз, чтобы узнать как построить тоннель продаж. Так зная суть человеческой природы, можно создавать цельные комплексные программы, основанные на стратегии развития всего бизнеса. Я как архитектор смотрю на задачу построить контент-стратегию, а не как каменщик, который знает, что сейчас нужно сделать первые 9 постов в Инстаграмме и создать обложку. У меня в голове помещается и прошлое и будущее, которое нужно сконцентрировать в настоящем.
Я хочу обратить ваше внимание, что клиент - это море, а мы, если хотим вывести их на следущий уровень, должны строить экосистему вокруг его корабля.
Неважно, насколько скучно вам кажется это читать, хороший маркетолог сможет раскрыть вашу истинную сущность. А не бросить бумажный кораблик в ваше в море.
Стройте на века. Чтобы ваша маркетинг-система базировалась на главном, на законах взаимодействия людей, а не на инструментах!