Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

23 января 2020 г.

Будущее маркетинга - 2020

Меня сегодня назвали нейромаркетологом. Мне стало интересно почему. Почему модным стало это НЕЙРО? Да, я больше фокусировалась на том, как работает наш мозг, что управляет нашим поведением. Но мне казалось, что это неотъемлемая часть работы маркетолога - знать своего потребителя и уметь прогнозировать его будущее.
Нет описания фото.
Мы все создаем смыслы, показываем, как сменить один миф на другой, более приятный.
Это то, что делает искусство или дизайн, это суть маркетинга - управлять восприятием, чтобы изменить мышление и повлиять на поведение человека.
Когда мы создаем сценарии развития будущего, действя как футуристы, это рационально, но мы всегда добавляем туда характер, сердце, помогая людям додумать этот опыт и интегрировать его.
Присоединиться к будущему можно через истории, через комплексные аналоговые способы соединяться с цельной картиной. Часть людей в маркетинге уходит в статистику и аналитику, а другая часть все еще полагается на эмоции и истории.
И да, мы люди на определенном этапе все равно нуждаемся в фактах, но все же факты не определяют то как мы выбираем, а выбираем мы крайне субъективно. Исходя из своего контекста, убеждений, мифов, стратегий... Факторов всегда очень много, как штаммов кариеса во рту, не будем сравнивать со звездами...
Ни одна компания, продукт или история не изолированы от прошлого, настоящего и уже растят свои щупальца в будущее вашего восприятия. И по сути все маркетологи обладают функцией футуристов.
Как например эта картинка...
Так и что такое маркетинг?
Это знание контекста и умение быть вовремя для обмена зеркальца на золото. Только почему-то вы все еще выбираете зеркальце, а не держитесь за свое золото. В этом и есть фишка, я дарю зеркала... А вы пытаетесь жить глядя на золото как на грязь...
Потребители во многом как индейцы, а мы, маркетологи, как завоеватели, нагло отбирающие ресурс, ценность которому клиенты не придают. Это и делает обмен добровольным.
К сожалению, довольно часто маркетинг - это только про умение дать именно то, что вы хотите, взамен на то, что у вас есть. А хотелось бы чтобы маркетинг стал тем, что формирует среду, создает будущее и воспитывает аудиторию. Такой уровень маркетинга доступен только тем компаниям, которые готовы видеть не только себя, но и потребителя в перспективе его развития. Это и есть связь маркетинга и футуризма.
Результат пошуку зображень за запитом "индейцы и зеркала"
Миф о том, какими были отношения европейцев и индейцев