Основная проблема маркетинга в техническом обеспечении всех своих идей. И главной идеей, которую я сегодня хочу поделиться - это геймификация опыта потребителей.
Например, как объяснить ребенку, что лучше всего есть, чтобы быть здоровым? Правильно, с помощью балльной системы, и вот один из примеров простейшего приложения GOTTA EAT`EM ALL, которое в будущем будет у всех пользователей, которые хотят контролировать свое здоровье.
Реальная жизнь в ближайшие 10 лет будет очень сильно переплетена с виртуальной, и вряд ли кто-то отчетливо сможет сформулировать ценность человека в обществе без приложений и гаджетов.

Например, как объяснить ребенку, что лучше всего есть, чтобы быть здоровым? Правильно, с помощью балльной системы, и вот один из примеров простейшего приложения GOTTA EAT`EM ALL, которое в будущем будет у всех пользователей, которые хотят контролировать свое здоровье.
Реальная жизнь в ближайшие 10 лет будет очень сильно переплетена с виртуальной, и вряд ли кто-то отчетливо сможет сформулировать ценность человека в обществе без приложений и гаджетов.
