Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

31 января 2020 г.

Тенденции в маркетинге 2020 - геймификация опыта

Основная проблема маркетинга в техническом обеспечении всех своих идей. И главной идеей, которую я сегодня хочу поделиться - это геймификация опыта потребителей.
Например, как объяснить ребенку, что лучше всего есть, чтобы быть здоровым? Правильно, с помощью балльной системы, и вот один из примеров простейшего приложения GOTTA EAT`EM ALL, которое в будущем будет у всех пользователей, которые хотят контролировать свое здоровье.
Реальная жизнь в ближайшие 10 лет будет очень сильно переплетена с виртуальной, и вряд ли кто-то отчетливо сможет сформулировать ценность человека в обществе без приложений и гаджетов.