Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
🔹 Business, Strategy, Marketing, Psychoanalysis🔹 25 years of Driving Deep Level Connections🌟

Страницы

Featured Post

🚀 Build a Brand That Stands the Test of Time with a Strategy Rooted in Depth & Meaning

Every business challenge is unique—there are no cookie-cutter solutions. My approach as a marketing consultant & brand strategist is bu...

31 января 2020 г.

Тенденции в маркетинге 2020 - геймификация опыта

Основная проблема маркетинга в техническом обеспечении всех своих идей. И главной идеей, которую я сегодня хочу поделиться - это геймификация опыта потребителей.
Например, как объяснить ребенку, что лучше всего есть, чтобы быть здоровым? Правильно, с помощью балльной системы, и вот один из примеров простейшего приложения GOTTA EAT`EM ALL, которое в будущем будет у всех пользователей, которые хотят контролировать свое здоровье.
Реальная жизнь в ближайшие 10 лет будет очень сильно переплетена с виртуальной, и вряд ли кто-то отчетливо сможет сформулировать ценность человека в обществе без приложений и гаджетов.