Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

19 декабря 2019 г.

Создание маркетинг-команды и роль маркетолога в организационном поле компании

Как построить отдел маркетинга?

Маркетинг команда строится по принятой в компании организационной структуре, где в центре внимания всего коллектива "по идее" на первом месте стоит клиент, который получает ценность от сервиса или продукта. Но так ли это?  Кто в вашей компании строит на первом месте? Еще можно почитать про то, как можно интегрировать опыт ошибок при построении отдела маркетинга. 
Результат пошуку зображень за запитом "как построить отдел маркетинга"

Видение

Управляет всем организационным процессом руководитель, который дает команде видение, куда двигается компания в целом. Маркетинг-команда, ориентируясь на видение и одноврмененно понимая бизнес-ценность развития отношений с клиентами, видит перспективу и получает ресурсы на его реализацию, включаясь в работу конкрентными шагами, обсуждая детали того, что будет принято как результат.
Результат пошуку зображень за запитом "организационное поле компании"
Настоящая организационная структура компании
На этапе планирования результатов (краткосрочных и долгосрочных) в отделе маркетинга вносятся все задачи в общее поле, и на период реализации они принимаются за единое неделимое для всей команды.

В рамках исполнения каждый член команды стремится к выполнению свих обещаний. По завершению периода, если у команды есть не завершенные дела необходимо понять,
почему возникли трудности и обсудив, включить этот опыт в следующий этап.

Феномен команды

Команда может строиться и двигаться вперед только на доверии и открытости всех ее членов. Команда - это общий феномен психики, который нужно учитывать при построении маркетинг-процессов.

Роль маркетинг-менеджера - доносить ценность продукта или услуги/компании/бренда как внутри, так и снаружи компании, распространяя знание через принятый стратегический объем документации, фиксирующей процессы доставки ценности клиенту. Например, через техническое задание дизайнеру, копирайтеру, сейлзам, подрядчикам.
Маркетолог контролирует насколько точно достигнуто понимание между отделами организации и сервисом, продуктом, приводя воедино видение владельца с тем, как выражается ценность по модели 7S.
Пов’язане зображення

Внешняя среда

Маркетолог проводит исследованеи конкурентов для того, чтобы оптимально отсроиться от конкурентов и дать нужные знания всем членам команды, чтобы при встрече
с клиентом они четко знали какие характеристики являются главными для аргументации при принятии решения, а также для принятия решения о новых способах и методах включения в общую реальность продукта, клиента и конкурентов.
"организационное поле компании"
Маркетолог разрабатывает совместно с командой стратегический роудмэп развития маркетинга компании и совместно с командой согласовывает запросы организации на дальнейшее движение, от импульса владельца и клиентов, согласовывая с каждым членом команды ожидаемый результат вклада в маркетинг по уже проверенным практикой показателям KPI.