Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

25 декабря 2019 г.

Эссенция маркетинга - это связи между компанией, продуктом, людьми, которые готовы платить именно вам за решение своей боли.



Сегодня я думала над эссценцией того, чем я занимаюсь по формуле:
🐳кто я,
🤬для кого,
💊какую боль решаю,
✈️с каким результатом.

На изображении может находиться: 3 человека, люди улыбаются, люди сидят и в помещенииА у вас есть презентация?
Расскажите о себе в комментах по этой формуле?


Я слушаю печальные истории про взаимоотношения компании и владельца, команды и клиентов, которые ведут себя как любовный треугольник. И создаю условия, чтобы у хаоса наступил счастливый финал. Не как у семьи, где вскрылась любовница, а, как у бизнеса, где всему голова главная идея и все решают связи, умножающие потенциал системы в десятки раз. Я помогаю создавать условия для укрепления связей с клиентами, появления эмпатии внутри команды и строительства доверия с долговременными партнерами.

На изображении может находиться: 4 человека, люди улыбаются, люди стоят, небо и на улице

И, когда я слышу, что у вас болит с бизнесом, клиентами, продуктом, командой, я понимаю зачем здесь я, чтобы слышать вашу боль, видеть ее происхождение, показать вам, что скрыто, что вы не можете сами обьяснить. И, конечно, я здесь, чтобы переводить вашу личную боль на язык бизнеса. А с личным надо разбираться отдельно.