Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

7 мая 2012 г.

Психология цвета: как выбирать цветовые сочетания, чтобы привлекать внимание, удерживать или успокаивать клиентов

За две минуты ты поймешь как правильно управлять восприятием людей. Сегодня три варианта сочетания и один принцип, который поможет стать тебе идеальной, улучшить отношения с окружающими, создать свой мир и действовать по своим правилам.


Итак, существует основных три типа сочетания цветов в одежде:

1. Монохромность важна для стабильного бизнеса, для консультантов, тех, кто не хочет к себе особо привлекать внимание, у кого отработана репутация и контакты. Примеры мужчины и женщины в архетипах Черный маг и Охотница.

2. Контрасты нужны для тех, кто хочет запомниться и сделать себе имя. Яркие сочетания подчеркнут индивидуальность, вкус и зрелость. Архетипы Жрица и Ведьма ниже.


3. Акварельные сочетания в одежде оптимальны для блондинок и в сфере, где молодость является стратегическим преимуществом. Архетип Принцесса выглядит так.

Плюс, в одежде важно придерживаться всего одного принципа

Обратите внимание, что везде в искусстве работает "принцип золотого сечения": в том числе и цвета в одежде делятся в соотношении, при которой меньшая часть так же относится к большей, как большая ко всей величине, и составляет примерно пропорцию 1,6. 
Этот законы гармонии цвета и смысл сочетаний помогут вам создать свой имидж на 100%.