Знакомьтесь, Michael Kors, известный дизайнер одежды. Сегодня смотрела с ним интервью по телеканалу Fashion TV. Он рассказал о своей работе и о своих любимых моделях. Пиарился, как сейчас говорят, но среди пиара я усмотрела очень важные ответы на вопрос, который мне задают чаще всего: Почему нельзя быть разной.
"Я люблю моделей, которые могут быть как хамелеоны. Сегодня она светская львица, завтра женственная, послезавтра сорванец".
Жизель Бюндхен |
На показе Викториас Сикрет |
К чему ведет подобное отношение к своему имиджу?
Если дизайнер хочет видеть безличное существо, способное, как актриса перевоплотиться в любую роль то мы понимаем, что для модели это нормально, у нее нет собственного образа. Она должна быть разной.
Его клиентки известные леди, в том числе Анджелина Джоли, предпочитают одежду чуть ли не сделанню под ее собственной маркой. Чтобы быть уникальной. Почему звезды так не любят, когда ловят их папарацци в неприглядном обычном образе на улице? Потому что это удар по их имиджу, это развеивание мифа. Никто не хочет лишиться своего мифа, перестать быть легендой. Так зачем мы сами себя лишаем возможности быть героями собственной жизни, быть номер один среди окружающих безличных кукол? Посмотрите на Энджи от Майкла Корса. Пример следования единой стратегии быть уникальной, легендарной и заставлять, чтобы о ней говорили. Сейчас, ее тема - вырез. Личный фетиш - отдельная тема для разговора.
Может есть смысл, чтобы о вас тоже заговорили, если есть такая цель. Или может, вы хотите, чтобы вас ставили в пример, и чтобы именно вы олицетворяли женственность, успех и самые важные ценности в вашей жизни с помощью архетипов и имиджа?
Архетипы - это большой секрет, тссс-, не каждый должен уметь делать чудо, кстати подробнее по ссылке на слово. И это чудо невыгодно раскрывать сотням дизайнеров и модельеров. Они будут и дальше молчать и говорить что-то о цветотипах или говорить о том, как это трудно найти то, что нужно, и что только они понимают суть женщины или мужчины. А они сами постоянно говорят об архетипах и для архетипов. Только в массовом порядке - это уже будет не архетип, а бездушная модель архетипа, стертая с лица бесполезным разнообразием. Вы же не хотите казаться окружающим незапоминающейся, безликой и ничем не примечательной/ым?
Я говорю, что это легко быть себе самому имиджмейкером, и можно "прокачать свой имидж". Но говорить об этом, кстати, не так уж и легко, во мне даже сейчас борются сотни убеждений, навязанных корпорациями модных домов. Я лишаю их прибыли прямо сейчас, говоря, что вы сами можете сделать себя звездой, выделиться из массы, стать лидером мнений.
Нужно лишь разобраться в том, какой у вас на данный момент архетип, сделать подборку образов и получить эскизы коллекции для личного гардероба. Или уже сейчас переориентировать свои обычные стратегии и поменять их на новые и более эффективные вместе со мной. Подробнее о том, как сделать из себя сенсорный магнит читайте здесь.
Ведь ваша внешность - это инструмент. такой же обычный как и слова, которыми вы все умеете пользоваться. Почему нас заставили забыть о важности воздействия нашего гардероба? Что мы рассказываем о себе людям? Спросите незнакомого человека, что он может о вас сказать до того, как вы ему сказали чем вы занимаетесь, кто вы, какие ваши ценности, насколько вы человек, который пользуется успехом у окружающих и насколько вы дружелюбны. Не удивляйтесь, столько много можно сказать по вашей одежде за первые 10 секунд!
Наверное, лет двести назад первооткрыватели магазинов готового платья боялись, что у них не будет спроса. Сегодня ателье закрываются на каждом шагу, открываются сотни интернет магазинов, которые попросту губят ваш имидж. И эта тенденция, которую мы с вами, к сожалению поддерживаем.
Предлагаю прямо сегодня задаться целью и пошить себе уникальную вещь. Сегодня я задаюсь целью начать выставлять свои эскизы. Так как я считаю, что говорить об уникальности и архетипах, надо поддерживая возможность шить на себя любимого те вещи, которые не будут делать вас похожим как две капли воды на соседку. Будьте уникальными в настоящем смысле этого слова, ищите себя не в магазинах, там продают среднее между вашей мечтой и жвачкой. Выбирайте себя как в ювелирной мастерской, только по заказу и только по эскизу, который сделан специально для вас!