Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

8 мая 2012 г.

Стратегия имиджа: от внешнего к внутреннему

Я часто думаю, что мне нужен совет стороннего человека как правильно сочетать и носить вещи. Да еще того, кто сможет сделать меня харизматичной, скажет “это твое” и я не вылезу из этого следующее тысячелетие. Но таких людей в моей жизни нет. Хотя я сама очень часто выступаю в этой роли. И это, скажу я вам, моя самая любимая роль.

Первое, что я заметила после своей работы, что человек, который меняет свою одежду, меняет представление о себе.  А это похоже на изменение Я-концепции. Правда, влияния только смены  только одежды хватает не надолго, но если развивать и культивировать в себе эти изменения то, то это может работать как механизм замедленного действия.
rianne-ten-haken1Поэтому в ближайшее время я буду продолжать вести исследования в разработке психологических практик, которые поддерживали бы поведением выбранный для человека архетип.
И первый опыт, который я провела оказался настолько успешным, что человек сразу пошел в мир с новыми реакциями и ощутил собственную силу, поверил в себя и начал двигаться к цели. Еще я понимаю, что общения на эту тему раз в неделю будет достаточно, чтобы внедрять новые паттерны поведения, стратегии. В итоге, это мой опыт перерастет в план упражнений и рекомендаций, выполняя которые каждый сможет встроить себе определенный архетип и получить личную консультацию для поддержки выбранного курса.
Это мой план на будущее, как можно развивать тему имиджа и архетипов.