Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

28 апреля 2012 г.

1. Что умеет архетип. 2. Как действует архетипичный имидж.

Я понимаю, что философией сегодня никого не удивишь, и, что читать не то же самое, что чувствовать на себе эффекты применения каких-либо знаний, но я попробую раскрыть для вас всю глубину темы архетипов в имидже, моде и общении. Хотя вы можете вполне успешно прожить без этой информации, используя ее лишь неосознанно.


1. Архетип - это инстинкт узнавания. 2. Он влияет на подсознательном уровне. Его действие похоже на запуск импульса у птиц вить гнезда, а у муравьев строить муравейники. Человек никогда не сможет отделить сознательно он что-либо сделал или нет, так как само сознание похоже на включенный фонарик, одно сейчас видно, остальное скрыто и продолжает влиять. При этом архетип дает возможность включить фонарик внимания окружающих именно на себя.

1. Архетип – это стимул чувствовать. 2. Он “дотрагивается” до психики и оставляет эмоциональный след. За воротами сознания включается реакция, благодаря коллективным представлениям. Так тело хранит информацию о предках, а психика хранит реакции на людей («тем эффективнее, чем незаметнее»). Под влиянием мифических образов включаются безусловные рефлексы, плюс автоматически срабатывает восприятие, мышление и воображение. Архетипы «коллективного бессознательного» позволяют на уровне интуиции заложить эмоцию в реакцию человека еще до вашего первого осознанного действия, позволяет «спустить курок» инстинктивного поведения по отношению к вам. Так, например, среди конкурентов, вы будете еще на старте иметь приоритет. 

1. Архетип – это ритуал мифотворчества. 2. Если архетип демонстрировать в одежде, поведении и мышлении, то это обеспечит вам то, что как минимум из 10 людей заметят и запомнят именно вас, почувствуют то, что вы заранее предложили людям, захотят рассказать о вас другим, создавая эффект из уст в уста.

Зачем знать какой у вас архетип?

Чтобы пользоваться своей внешностью по максимуму, развивать свою харизму и влиять на эмоции людей. Узнать о том, в каком архетипе вы будете наиболее эффективны, можно только после личной консультации и глубинного интервью психолога и консультанта по имиджу. Разбор вашего гардероба поможет переформатировать ваш гардероб для поиска наиболее выгодных сочетаний одежды из уже существующего набора. Шоппинг-консультация сэкономит время на дальнейшую проработку имиджа.  Продолжайте откладывать услуги имиджмейкера и ощущение того, как все просто достигать, когда все вокруг помогает и сотрудничает. Желаю вам “наполовину полного стакана”, чтобы вторую половину вашей жизни занял только фурор!