Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

17 мая 2012 г.

Архетипичный имидж: познай себя и откройся миру

Архетипы - это язык образов, передаваемых из уст в уста из поколения в поколение. Я регулярно уделяю внимание просвещению на эту тему, например, функции архетипа можно почитать тут.
Архетипичный имидж – это современный миф, который “собирает” психический портрет владельца в единую картину с первого взгляда. Чтобы “включить” свой архетип надо сначала узнать кем вы являетесь, чем занимаетесь, как реагируете на окружающих, что думаете о мире, себе и к чему стремитесь.

Потом методом правильной сортировки необходимо выделить тенденцию, и собрать необходимые вещи в гардеробе, скомбинировать цвета и фасоны, при это правильно сочетая в архетипе. Эта часть консультаций занимает две-три встречи с обсуждением деталей на примерах. Дома, в магазине, при подготовке к торжеству, в том числе.  При необходимости мы собираем лук-бук, фотографии, которые помогают задать вектор при новых покупках, при поиске сочетаний, выборе аксессуаров.
Итак, имидж сегодня - это не просто набор разношерстных образов, которые проповедуют нам подиумы мира и имидж-программы, сделанные парикмахерами или модельерами, пришла очередь включить психологию в выбор своего имиджа. Помните, что любая коллекция модного дома всегда подразумевает как минимум три-четыре архетипа, для охвата как можно большей аудитории покупателей. А для того, чтобы сделать правильный выбор необходимо точно следовать критериям, соответствующим выбранному имиджу, который мы определяем вместе на первом этапе знакомства.
Кстати, именно такая услуга как шоппинг – консультация – будет вашей экономией средств и избавлением от ощущения, что снова нечего одеть. Вы можете совершать ошибки в своем имидже, сочетании цветов и аксессуаров, но вы не имеете права скакать из одного архетипа в другой в течение дня и недели, или быть кем-то еще, кем вы не являетесь на самом деле, но вам сказали, что так надо. В архетипе всегда можно найти баланс индивидуального и общественного, внешнего и внутреннего. Я считаю, что архетипичный имидж может быть полезен на начальных этапах изменений в жизни. Я даю критерии, которые потом можно использовать на протяжении всего этапа. Когда он заканчивается, мы снова встречаемся и отстраиваем новый образ, согласно вашей новой социальной и общественной роли. Зачем нужен имиджмейкер и когда именно стоит перечитать.
Попробуйте понять, что именно архетипы – это тот необходимый фокус внимания, который необходимо развить в себе каждому лидеру, всем, кто считает себя способным к публичности и признанию.
Желаю вам уверенности в том, что вы делаете, и возможностей в реализации своих целей.