Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

30 мая 2012 г.

Язык моды

Я постоянно просматриваю сайты как трендхантер, пинтерест, читаю фешн блоги и получаю рассылки с модных сайтов. Мне интересно как выглядят звезды на красной дорожке. При этом я не считаю себя модницей. Я просто женщина и хочу быть привлекательной. И мне нравится, когда ко мне относятся, как к женщине, со мной сотрудничают и я получаю признание в чисто женских занятиях - кулинария, воспитание ребенка, антикризисная помощь друзьям и подругам. 

Я лишь недавно пересмотрела свою концепцию одежды. Мне стало важно видеть примеры, я стала интересоваться миром моды уже чисто визуально получая наслаждение. Я часто включаю телеканал фешн тв, и понимаю, насколько реальный мир вокруг меня отличается от того, что я вижу на экране. Осколки конечно долетают, например, в этом сезоне вернулось барокко во все дома моды. Но мода умерла, она превратилась в массовую истерию по поводу какого-то одного предмета или цвета. А я за индивидуальность. И я очень люблю смотреть "луки", которые совмещают винтаж и секонд хенд. В наших условиях наверное 80% людей одеваются там. И эта реальность мне нравится, потому что лично мне она позволяет отличаться от других, быть уникальной и узнаваемой. 
кстати, существенную роль для меня при выборе одежды является соответствие выбранному для себя архетипу. Я люблю наряжать себя одеждой, которая как будто создана для меня, а на подиумах я не встречала такого. Может потому что я и все мои окружающие выделяются тем, что у нас нестандартная фигура. И каждая женщина считает себя несовершенной. А одежда позволяет сделать из этого несовершенства изюминку. 
Я уверена, что 90% людей на земле не выходят из архетипа бродяга и плохая девченка, это первый квадрат поиска свободы. Людям часто нечего носить кроме джинсов. 
Я буду счастлива, если в будущем снова запретят носить женщинам брюки. О, великий ужас! зачем, зачем женщин сделали биороботами, с одной целью стать мужчиной как можно скорее. Я хочу, чтобы унисекса не было в природе, его и не существует. 
Женщина она везде женщина и хочет выглядеть красиво, быть уверенной в себе, быть счастливой. И ксожалению, одежда превратилась в шоппинг. В наркотики, шмотки. А одежда изначально носит сакральный смысл. Качество, детали и долговечность, надеюсь, скоро займут достойное место. По крайней мере, я так отношусь к своему гардеробу. Я покупаю то, что мне нравится эмоционально, что меня заряжает, что я буду носить всю жизнь. Мне нравится такая идея. Носить всю жизнь одну и ту же одежду. Реализуемо ли это? Не знаю...