Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

29 августа 2016 г.

Как распиарить команду стартапа для инвесторов

Доверие - это время. Деньги дают людям. А люди это способности и таланты. 
Как продвигать свои таланты, чтобы получить инвестиции?
В первую очередь, я пиарщик из разряда "Не Форбс? До свиданья". Меня как ex-пиарщика Бизнес Инкубатора Хеппи Фарм мало интересовали публикации в местной газете "Счастливое время", о том как мы увеличиваем трафик посещений селища Счастливе и как инвесторы круто посеяли зерна для других изменений вокруг киевского поселка "золотого типа". Я всегда охотилась за крупной рыбой. Журналистами из изданий Форбс, онлайн, офлайн, официальными и неофициальными, местными и мировыми. 

Читать далее http://bit.ly/2bLkLPk