Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

7 августа 2016 г.

Маркетинговая стратегия продвижения услуг для беспокойных огурцов

Технически мы все лишь беспокойные огурцы или на языке маркетинга, профессионалы, которые не умеют представлять результаты своей работы в перспективе. Покажите же мне свой блог, сайт, презентацию или профиль ЛинкедИн, АнгелКо. Уверена, что делалось это все стихийно, и никакая стратегия продвижения своих профессиональных услуг, качеств и умений не были в них заложены на системной основе.
Технически мы все супер профессионалы, которые соревнуются с супер недоучками, закончившими однодневные курсы коучей, но умеющими технически себя обеспечить более корректными доказательствами своего более успешного существования. 
Я за то, чтобы мы все были на высоте и хорошо зарабатывали своими истинными талантами и опытом. ‪#‎недипломатичныйпиарщик‬