Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

29 августа 2016 г.

Отзыв об открытой консультации "Само-маркетинг с помощью LinkedIn"

Меня зовут Татьяна Рак и я сейчас ищу работу в области Human Resources в Польше. Сам поиск для меня стал настоящим вызовом. Я – специалист, проработавший в разных областях бизнеса, но со сферой кадров сталкивалась косвенно. Со своим вопросом я обратилась к Natalia Zaharova – консультанту по маркетингу, бизнес-коучу по маркетингу и коммуникациям. 
На примере моего профиля в Linkedin мы разобрали основные принципы правильной подачи себя как профессионала в социальных сетях, а также составили план последующих действий, который привожу ниже:
1. Найти 5 интересных вакансий.
2. Выделить 5-7 важных, повторяющихся навыков в этих вакансиях.
3. Сделать таблицу, где в строках будут указаны сами навыки, а в столбцах: Название навыка, Уровень навыка необходимый, Уровень навыка реальный, Атрибуты. Заполнить её.


4. Если с уровнями навыков более менее ясно. То в Атрибутах необходимо указывать доказательство того или иного навыка. Например, если это языки, то прикрепить фотографию сертификата к профилю. Или же уровень навыка ниже, указанного в вакансии, то самое время заняться самообразованием.
5. Дальше идём в профиль Linkedin. Если нету, то обязательно необходимо его создать. У меня он уже готовый, но подлежит модернизации для hr должности:
5.1. Обратить особое внимание на элемент "Название профиля". Можно использовать стандартные обозначения профессий, но лучше креативно подойти к этому вопросу. Также в наименовании важно выделить результат того, что может получить работодатель, взяв вас на работу.
5.2. В разделе Summary указать всё относящееся к должности: полезный опыт соответствующий требованиям; написать свои продающие навыки.
5.3. Опыт работы – описать все те задания и достижения, которые могут присутствовать в будущей желаемой работе.
5.4. Дружить с hr lead и specialists в пространстве Linkedin. Проанализировать их компанию, проект, команду в данный момент и сделать качественное деловое предложение, в котором вы будете полезны для отдела. И не обязательно, что сейчас они ищут ещё одного сотрудника к себе отдел.
Вкратце, это самые важные моменты, которые я планирую воплотить в ближайшее время. Надеюсь, этот план поможет ещё кому-нибудь.
И от всей души благодарю Natalia Zaharova за столь очерченное руководство к действию. Дабы даже самые трудные ситуации решать креативно!