Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

12 августа 2016 г.

Энергетический маркетинг

То, чем я занимаюсь условно можно разделить на две части: 1. маркетинговые коммуникации и 2. энергетическую терапию.
Энергетический маркетинг
По сути это одно и то же, наводить порядок внутри человека и снаружи. Главное мое качество - помогать выйти из затруднительных ситуаций, которые люди чаще всего создают сами, прошлым, ошибками восприятия реальности, где им нужна помощь со стороны, чтобы выйти наружу, найти ответы на вопросы и начать двигаться к себе настоящему и своему любимому занятию на новом уровне.
Маркетинг - это Вселенная, где спрос бесконечен. А вы сидите там... в туалете. 
Добрый день, выходим!
Фото By Jon Ricson