Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

12 августа 2016 г.

Отзывы работе с EFT

АННА Тарова: Позавчера я проходила сеанс энергетической и телесной терапии EFT у Наталья Захарова (Natalia Zaharova). Мой запрос зрел и оформлялся примерно неделю до этого. Это была очень глубокая работа, где мои нынешние цели, а точнее препятствия на пути к ним, оказались связанными с ситуациями из очень раннего детства, я это чувствовала, ощущала, вспоминала, моё тело реагировало на процесс. Всё это было очень мягко, бережно и сильно. Мне было безопасно во время работы. Самые первые результаты я получила уже вчера, на следующий день, у меня появилось множество идей и по теме запроса, и в других сферах жизни. Уверена, будут и другие изменения. Спасибо!