Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

25 апреля 2024 г.

Премортем анализ вашей стратегии бизнеса и бренда. Пример.

Иногда кажется, что кричишь в подушку, и никто тебя не слышит. Это одна из причин, почему может погибнуть бизнес и бренд...

Мне может перестать быть интересно делиться тем, что массе не понятно. Если я буду гнаться за массовостью, за то, чтобы быть принятой всеми. 
Если я буду гнаться за прибылью и стану похожей на миллионы коучей и терапевтов, которые становятся удобрением друг для друга.
Еще мой бизнес может погибнуть, если я перестану создавать и стремиться делать это независимо от того, что скажут другие.
Если я начну слушать других, мало заинтересованных в том, что я делаю. Тех, кто вообще далек от моего уровня мышления. Если я буду интересоваться именно этим уровнем клиентов, не способных мыслить абстрактно, идейно, глубинно.
Если я начну ценить свой уровень услуг по тем, кто никогда не сможет оценить мой уровень профессионализма.
Если я буду думать, что моя ценность зависит от оценки других. Это тоже убьет мой бренд.
Мой бренд убиваю я сама, когда перестаю ценить свою собственную харизму, и думаю, что только красивые и богатые получают микрофон в руки, и могут говорить все, что им нравится, а я должна выбирать слова, подходящие для оценки обычным человеком. Я точно не про обычность. Если я буду на нее равняться, я сойду с этой тропы.
И еще, если я буду думать, что богатство это только то, что передается по наследству, как ценный трофей, который мне недоступен.
Если я буду думать, что внешняя красота есть путь наверх.
И если буду думать, что место, где я живу, или страна, или язык, на котором я говорю, определяет мою ценность.
Если буду думать, что мое образование, сертификаты и университеты, единственное, что дает мне право быть услышанной.
Если я не смогу сказать, что хочу, не буду говорить, я буду писать. Не смогу писать, буду фотографировать. Не смогу фотографировать, начну танцевать свою мысль.

Почему? Потому что мне важна свобода!
Почему? Потому что всем нужна истинная природа человека.
Почему? Потому что мне надоела карма и повторяющиеся сценарии.
Почему? Потому, что я исследую глубину, не боюсь быть непопулярной и немодной.
Потому что я как классика, живая, настоящая женщина, способная перевернуть мир. И еще растить зелень в своем огородике на балконе одинаково осмысленно, как и бренды, бизнесы, экосистемы.
И мне без разницы слушать слезы жизни или делать дождь для своих растений. Это все про Жизнь, которую мы растим в себе.
Потому что изначально мы все принадлежали кому-то... и наши плоды древа познания склевали хищные птицы, вечно перерождающиеся в фениксов и символы власти. Мы можем выйти из Рая, если он стал токсичным. Можем все вместе.
Я верю в это. А во что верите вы?