Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

26 мая 2023 г.

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов? 
- Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию. 
 - Как привести свой образ компании соответственно бренду. 
- Как начать говорить о себе и что мне мешает выходить напрямую к клиентам такой, какая я есть. 
- На основании чего строить свой бренд и свою уникальность. 
- Какое направление развития компании выбрать в новых условиях войны в Украине. 
- Что будет с моим рынком и продуктами после войны. 
- Как построить свой портфель брендов, чтобы это соответствовало запросам клиентов. 
- Как лучше выразить свою уникальность в бренде. 
- Что сказать о себе украинскому бренду в Европе. 
- Какими мероприятиями поддержать желание строить бизнес у украинских женщин... 

У меня, что нет такого понятия, как "один вид запроса", не бывает рабочих обобщений для всех клиентов, мол, ко мне приходят с запросами по мотивации, брендам или коммуникации. За широким словом "коммуникация" скрываются "свои" минотавры и зеркальные дворцы. И никогда не бывает консультация по стратегии или маркетингу только про инструменты! У меня все начинается с глубины, корня проблемы. Именно с нее я всегда и начинаю. 
И да, не всем нравится и нужен такой подход. Некоторые считают глубиной бизнеса "количество денег и прибыль". 

Я как раз из тех, кто считает глубиной смысл действий, цель не оправдывеет средство. Общий знаменатель для меня един - разитвие украинского предпринмиательства в мире. Сегодня я работаю на эту цель и готова помогать и дальше. 

Пишите свои запросы, с удовольствием пообщаюсь! Условия предлагайте свои, я открыта к разнообразным форматам, как менторская поддержка, так и консультационная. Разница в том, говорю я вам ответы или задаю вопросы, а вы сами находите ответ, при моей минимальной поддержке, что учит вас мышлению стратега. Могу сделать и эту работу за вас. Сразу рассказать куда и как вам двигаться, предварительно сделав исследования и предложив рекомендации как поступать в данных условиях. Все зависит от ситуации, с которой ко мне обращаются клиенты. И одной никогда не бывает, как не бывает похожих людей.