Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

19 апреля 2024 г.

Либидо, переносы из психоанализа и стратегия бренда, что общего?

"Своя линия"

Cлово «стратегия» происходит от греческого strategos, которое происходит от stratos («войско») и agein («вести»). Ни один стратег не станет публиковать свои планы, если он уже не достиг своей цели. Идеальный вариант, когда ваша стратегия рождается "по пути", в рамках испытаний реальности. А не способа, который показал вам кто-то, как готовая методичка. Те, кто пользуются готовыми лекалами, и будут теми 98% людей, которые будут остановлены толпой. Они станут удобрением для тех, кто идёт своей линией.

"Перенос" из психоанализа в маркетинг

Самое приятное в маркетинге создавать "позитивный перенос". Когда человек может вдруг начинать видеть в вас, или вашем продукте, услуге, то что ему так хочется получить в жизни, то, без чего он не может жить, свой недостаток, свой потерянный рай, он как-бы из вас создаёт заплатку на дыру в своей жизни.
В этот момент, становясь частью этой истории, вы становитесь любовью всей его жизни, отдаляя его от взросления и не позволяя ему испытать горе, а значит восполнить нехватку, из-за которой все в его жизни ... не летит. Он ведь всегда в гонке за этим полётом!
Так с вашей помощью клиент навсегда будет жить свой сценарий, что бы вы ему другое не предлагали, услугу, продукты.
Бессознательно он все равно восполнит вами, или другим брендом то, о чем вы ему напоминаете. В здоровом варианте, скорее всего человек скажет, вот офигели, показывают то, что я сто раз уже видел про то, как не надо кипятить Тайдом.
Конечно, хорошо, если вы управляете переносами. Иначе, вами могут заполнить "негативные переносы", и вы вдруг станете нелюбимым братом или закрытой дверью перед любимым наслаждением... а что вы заменяете собой?

"Сломанное либидо" аудитории
Любой бренд использует неудовлетворенное либидо своих клиентов.
Кто-то конвертирует его в манию на определённый стимул бренда, например, принт, а кто-то в подмену на шоппинг. Тут сам по себе акт становится освобождением, смысл ему мы придаём автоматически сами.
Маркетинг - это всегда про внешние объекты, вынесённые наружу нашим бессознательным.
И тут как отливом в океане, вы вдруг обнаруживаете миллионы повторяющихся действий, не поддающихся объяснению актов, в попытке избавиться от чувств, но не выдерживая безразличия среды.
И да, оп, и вы становитесь объектом преследования новыми товарами, или начинаете сами сильно интересоваться услугами, и как же это заполняет, даёт возможность выгулять то, что на самом деле так отвращает, а значит притягивает неосознанно!
И снова я потратила все деньги на то, что мне хороший маркетинг сказал, даст выход эмоциям. Но его там нет. Нет такого бренда или маркетолога, который закроет вашу "дыру", утечку этой "маленькой истерии". Поэтому эта индустрия будет работать вечно...
Если стратег понимает в том, как использовать эту вечную тему, ваш бренд будет процветать в слиянии бренда со своей аудиторией.