Эксперт не всегда должен быть писателем, или блогером. И не обязательно ему публиковать книги или научные статьи, выигрывать модные авордсы, гнаться за количеством подписчиков в инсте.
Надо уметь им Быть.
Неважно через что. Жить это.
Инструмент и тактика всегда вторичны, но супер востребованы. Если мне попадается кто-то именитый, я, например, уже не буду его клиентом. Потому что мой любимый бренд не будет массовым, для меня это минус.
Но в маркетинге - засилье людей, стремящихся всех привести к популярности и богатству через только через массовые символы успеха.
Хотя бренды премиум или настоящий luxury крафт виден - различаем только знатоками. Они получают выгоду от тихого голоса на ушко, от информации, которая родилась только для них и нигде больше не будет применима как модель продукта.
Так тоже можно было!
Запись на консультацию по стратегии развития это вклад в свое будущее, где через 10 лет ваша стратегия ещё работает. Старое умирает. Мир уже новый, и исключительно индивидуальный!