Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

25 апреля 2024 г.

Эксперт не блогер и не публичная личность, это разные роли?

Эксперт не всегда должен быть писателем, или блогером. И не обязательно ему публиковать книги или научные статьи, выигрывать модные авордсы, гнаться за количеством подписчиков в инсте.

Надо уметь им Быть.
Неважно через что. Жить это.

Инструмент и тактика всегда вторичны, но супер востребованы. Если мне попадается кто-то именитый, я, например, уже не буду его клиентом. Потому что мой любимый бренд не будет массовым, для меня это минус.

Но в маркетинге - засилье людей, стремящихся всех привести к популярности и богатству через только через массовые символы успеха.

Хотя бренды премиум или настоящий luxury крафт виден - различаем только знатоками. Они получают выгоду от тихого голоса на ушко, от информации, которая родилась только для них и нигде больше не будет применима как модель продукта.
Так тоже можно было!

Запись на консультацию по стратегии развития это вклад в свое будущее, где через 10 лет ваша стратегия ещё работает. Старое умирает. Мир уже новый, и исключительно индивидуальный!