Бренды строят по законам пластического искусства - кино, музыка, театр. В этом видео, я Ната Захарова, бренд-стратег и психоаналитик, рассказываю бизнес-комьюнити #SENSEMAKERS о том, как через фильм Ларса Фон Триера "Дом, который построил Джек" можно читать социальные тренды, влияющие на то, как мы покупаем, продаем, во что верим, и куда движется будущее.
Библейские мотивы - вот универсальный язык брендов. Это вечность, которую обретают ваши слова. Это не просто знак в котором содержится предмет, это символ - что-то, что присутствует, даже если вы видите только его маленькую часть. Например, красный Фолькцваген и кровь, вот язык пластического искусства в брендах, вы читаете историю по этим деталям.
SENSEMAKERS - проект ИГОРЯ СОЛОДОВА, он лидер в теме лидерство. Верит в то, что вы не достигаете результатов из-за того, что вам мешают ваши успешные стратегии из прошлого. Игорь работает коучем и ментором, помогает создавать смыслы и ценности, развивать управленческую и лидерскую компетентность, личный бренд и коммуникации. На данный момент создал группу Sense Makers
для помогающих профессий.
НАТА ЗАХАРОВА - психоаналитик-стратег, работала в ведущих рекламных агентствах Украины, строила отделы маркетинга с нуля, бренды с нуля, PR и коммуникации крупным бизнесам Украины, Молдовы и по всему миру. Помогаю выходить на глобальный уровень, консультирую и помогаю создавать бизнес-системы, запуская новые бренды. Провожу регулярные командные встречи в формате LEAN COFFEE для людей креативной индустрии.
Обо мне
- nata.zaharova
- Reykjavik, 105, Iceland
- I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.
Страницы
Featured Post
Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег
С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов? - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию. - Как привести свой ...