Так, давайте сегодня сделаем доброе дело, поговорим о Барби, наконец, вы же все ее уже смотрели... Итак, на примере Барби разберем понятие из бренд-стратегии: ТЕРРИТОРИЯ БРЕНДА...
Территория бренда - это индустрия, в которой вы работаете. Это то, что должно быть "с запашком" всего, что вы делаете. Если вы коуч, то от вашего контента должен исходить нужный "вайб".
Территория бренда - это понятие из бренд-стратегия, которая охватывает еще большую категорию, чем просто ваша ниша, она захватывает не только ваш товар, но и ваш бренд.
Как коучи должны быть на территории "позитива", например. Ваша территория будет понятна любому человеку по тому, как вы выбираете слова и даже... пукаете. Везде должен быть розоватый дымок от Барби-герл, если вы про... феминизм? Это шутка, которая родилась благодаря новому фильму. Барби про образ жизни свободной женщины, которая может быть кем угодно, даже... женщиной. Шутка.
Так вот, территория бренда Барби - это "розовая девочковость". Розовые детские сопли. Стерли. Розовая мечта каждой американской, стоп, любой девочки. Быть как Барби... Территория этого бренда - "розовые мечты".... Или, какие ваши версии???