Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

20 февраля 2022 г.

Вопросы для премортем анализа стратегии

Что такое стратегический краштест? Это инструмент, который помогает узнать слабые и сильные точки выбранной стратегии. Что даст вам представление о больше, чем одном варианте развития сценариев. А значит вы сможете покрыть больше рисков. Предлагаю вам список вопросов для того, чтобы протестировать свои идеи или решения, путь, способ достижения цели. 


Начнем с того, что вы мысленно играете роль себя в будущем...

1. Представьте, что ваш проект провалился с треском! 

2. Напишите для себя за две минуты - одну главную причину, ту которую вы обычно не можете сообщить напрямую. Что-то очень “больное” для ушей клиента. Записываем причины, если несколько участников, повторы собираем для анализа. 

Какие слабые места вы видите в концепции? Те, которые вы могли бы изменить на этом этапе? Что-то спокойно адаптирующее? 

Какие сигналы о неудаче вы уже видели в самом начале и в процессе работы? 

Что может помешать на рынке? 

Как могут отрицательно сказаться конкуренты?

Как негативно может отреагировать клиенты, повлиять рынок? 

Какие потери может понести из-за нового проекта? 

Если ничего не изменится и проект не будет сделан, какие риски и потери вы несете?


3. В итоге, отсортируйте причины провала по степени вероятности и размеру риска. Решите, и
змените вы свой подход к стратегии.