Что такое стратегический краштест? Это инструмент, который помогает узнать слабые и сильные точки выбранной стратегии. Что даст вам представление о больше, чем одном варианте развития сценариев. А значит вы сможете покрыть больше рисков. Предлагаю вам список вопросов для того, чтобы протестировать свои идеи или решения, путь, способ достижения цели.
Начнем с того, что вы мысленно играете роль себя в будущем...
2. Напишите для себя за две минуты - одну главную причину, ту которую вы обычно не можете сообщить напрямую. Что-то очень “больное” для ушей клиента. Записываем причины, если несколько участников, повторы собираем для анализа.
Какие слабые места вы видите в концепции? Те, которые вы могли бы изменить на этом этапе? Что-то спокойно адаптирующее?
Какие сигналы о неудаче вы уже видели в самом начале и в процессе работы?
Что может помешать на рынке?
Как могут отрицательно сказаться конкуренты?
Как негативно может отреагировать клиенты, повлиять рынок?
Какие потери может понести из-за нового проекта?
Если ничего не изменится и проект не будет сделан, какие риски и потери вы несете?
3. В итоге, отсортируйте причины провала по степени вероятности и размеру риска. Решите, измените вы свой подход к стратегии.