Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

16 февраля 2022 г.

Как лучше создавать команду?

#бизнес #стратегия #управление #команда

Как справиться с вызовом "строить" команду? Вечно все идет не так и меня не слышат, не строятся они все! О чем это? Хочу поделиться инсайтами после практики в рефлексивной игре MIND PRO. Кому-то будет полезно, кому-то забавно, а кому-то может важно получить поддержку в пути к участию и построению себя и своей жизни в команде.
На прошлой неделе я окончила два интересных курса - один теоретический по бизнес-стратегии в Deloitte, а второй практический - игра в MIND PRO, где я попробовала применить то, что узнала, и "прокачать" навыки построения команды, возможности услышать и быть услышанной и принятой во внимание при построении стратегии.
Состояния в котором я заходила в игру было волнением, потом был стресс, подъем, потом сильное падение, а потом меееееедленное восхождение в принятие и здесь было возможно обучение, и появились моменты, когда начало получаться несмотря на окружающую токсичность, тревогу и панические атаки, все это по итогу - не мешает достигать результата, все это "подножный" корм для достижения успеха.
Значимыми событиями в игре были именно моменты, когда начинались кризисы: личные, групповые, общеигровые, когда я принимала вызов от самой себя, других и условий игры. Шел сильный дождь, бил ветер, но я не сходила со своих рельс. Меня даже назвали бронетранспортером. Для меня достижение, что я осталась в команде до конца. Меня правда трудно было сбить с курса, это и надо для формирования, не меняя себя, менять свое отношение к ситуации.
Когда команда меня не понимала и не принимала, по разным причинам это происходило, я не чувствовала вины или стыда за то, какая я есть, и этого на сейчас достаточно, чтобы делать результат со всеми. Были условия, которые в группе нужно было принять.

Пять женщин-лидеров и три альфа-самца. Вах. Бах. Пииииии****ц.
Мы по очереди брали лидерство в руки, это был танец лидеров, как оркестр, который смотрит друг на друга. Иногда с дракой, помидорами и большими поощрениями, бонусами и любовью к тому, чем мы занимались. Это был сильный танец каждого под общую музыку хардкор.
Как мне удалось соорганизаваться с группой и стать командой?

Признанием своей слабости, да, что-то делать я не умею, не люблю, и в этом другим я научилась доверять. Я пошла через Доверие группе, где да, они делают что надо, как надо, доверие процессу и игротехникам, которые умело балансировали наш корабль, который раскачивался не только под ветром и упором моря, но и нашими собственными действиями. Через слабость появилась сила. Удалось использовать эту ситуацию. Понять, что такое расфункионализация, развитие и функционирование. Удалось спроектировать сценарии, горизонты развития команды и предвидеть потенциал и последствия наших действий. Все было запланировано, да, было очень больно. Если не получилось, я скажу себе честно почему, потому что "стрельнет" в спину как пропущенный этап роста меня как стратега.


На этой управленческой игре я выполнила свои поставленные цели и достигла критериев, которые сама себе выставила в начале. И мой допамин на высоте сегодня! Я уверена как никогда в том, что я делаю. В этом есть смысл!
Удалось применить полученные методы стратегического мышления и сделать их богаче и сильнее за счёт экспертности каждого в команде. Мы использовали лучшие стороны каждого, чтобы помочь себе и другим проявить это. Нам удавалось "видеть" друг друга.
Теперь я по-другому смотрю на свои цели и цели других, теперь они изменятся, потому что у меня получилось быть другой, не сразу, не с первого, а только с третьего дня. И удалось увидеть как планы и действия работают, если вместе их проектировать. Вот это супер ощущения!
И на четвертый день игры появилось ощущение "полета команды". До этого это была подготовка, как трение камней друг об друга, сыпались искры и шел дым, но не было столь ожидаемого огня.
Спасибо всей команде, тем, кто триггерил, подсвечивал, был опорой, принимал помощь, хотелось и научиться и чему-то, научить других, как делать что-то ВМЕСТЕ. А это освобождает потенциал. Для меня вся прошлая неделя была про освобождение.
Крейсерская скорость команды - это не про отсуствие споров и искр в общении, а про тот огонь, который рождает синергию этого ВМЕСТЕ. И мы внесли свой вклад эту игру под славным именем "Морковки", раскрывая потенциал игроков, команды и игры в оптимально возможном настоящем.
Как Вы относитесь к спорам в команде? Считаете ли вы это своим подножным кормом для формирования из группы - команды?