В чем проблема бизнеса, какова цель ребрендинга?
Бизнес-стратегия, бизнес-цели, и роль бренда в этом процессе?
Какой смысл стоит за названием? Что было при рождении бренда и что нужно обновить сейчас? Какие рыночные изменения произошли? Как изменилось осмысление бренда всеми участниками процесса?
Каковы изменяемые и неизменные части – константы бренда? Что мы ставим под вопрос? Каков ДНК бренда?
Как взаимосвязаны эти две системы?
В каком вы бизнесе находитесь? Индустрии, к которым себя относите?
Кто сегмент, кто потребитель, есть ли ядро активных клиентов или это только новые клиенты? Меняется ли аудитория? Сколько постоянных?
Какой показатель top-of-mind бренда?
Какая территория бренда? Цвет, форма, имя закреплены? Каков ассоциативный ряд бренда?
Какое позиционирование? За что клиент любят?
Каковы алиби? Мотивация? Скрытые мотивы? Драйверы? Триггеры? Айдентити бренда какие? Какие датчики – атрибуты зафиксированы на бренде?
В чем идея? Каков сервис?
Как доносим? Какой язык бренда тон коммуникаций?
Какая медиа стратегия?
Какова экосистема бренда?
Какие «коробки» инструменты в маркетинге вы будете использовать? Акции? С чего сняты ограничения в коммуникациях?
В чем вызов бренда? В чем причина его появления?
Какова цикличность развития бренда? Каков цикл принятия решения аудитории?
Как будет отличаться ваш потребитель через 5 лет?
Как будет меняться рынок? Конкуренты?
Каковы бренды конкурентов? Какова задача бренда - на чем строится дифференциация?
Как будет внедряться бренд? Что важно? Как будет переодеваться бренд?
Каков портфель бренда сейчас и в будущем?