Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

28 января 2022 г.

Бренд - это и есть бизнес

Вчера зашла на обучение в Академию #Deloitte на курс "Стратегия бизнеса" с Алексеем Тимофеевым. Долго плакала, от катарсиса, почему я раньше этого не знала. Ощущение, что раньше я ехала, а сейчас мой самолет поднимается, я как будто чувствую "парение", смысл своей работы в бренд-стратегии. Я, наконец, поняла, что я делаю в связи со всем бизнесом,а не только его одной частью - маркетингом. Свои записи, если хотите, понемного буду публиковать, очень много стратегических мыслей-инсайтов про связь бренда и бизнеса. Потому что бренд - это и есть бизнес.

Мысль дня о бизнесе: "Вяжем носки из шерсти заказчика"



#Deloitte "Личные цели - это то, чему служит бизнес, бизнес - это оболочка человека, который его организует. Нет объективного бизнеса, кроме личных целей собственника - в обмене на ценности участников проекта и его покупателей".
Нет хороших компаний с плохим менеджментом, есть только наоборот. И внимание вопрос, если вы недовольны своим развитием в "стабильной" компании, то чья это проблема?...
Инсайты с курса "Стратегия бизнеса" by Алексей Тимофеев.