Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

27 января 2022 г.

Как получить инсайты от целевой аудитории?

По этой формуле мы в агентстве предлагаем получать обратную связь от клиентов при формировании бренд-модели, чтобы подтвердить гипотезы об атрибутах бренда, уровнях позиционирования, причинах верить - алиби, мотивах входа в категорию. Как по вашему, чего здесь не хватает? И какие еще выводы можно сделать на основе этих вопросов?

1. Почему вы выбрали именно это кампанию, когда определялись с выбором на начальном этапе? 

2. Вы бы отказались от услуг  компании, если бы была очередь и пришлось ждать своей очереди? Если бы вы выбрали ждать, то по какой причине? 

3. Что если бы вам пришлось узнать, что компания больше не может давать свой сервис, по чему вы больше всего скучали бы и искали бы альтернативу на основе, какого критерия? 

4. Рассказывали ли вы друзьям о бренде и что именно вы рассказывали?  

5. Что нематериального, сверх ожиданий вы получаете от компании? 6. Кто вы, какой вы, когда пользуетесь услугами компании? 

7. Расскажите самый запоминающийся опыт использования услуг? Кто сыграл важную роль? Что стало ключевым событием?