Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

1 октября 2019 г.

Основные ошибки собственника при построении бизнеса



Признаюсь, как у человека, меня регулярно возникали трудности с построением бизнеса и коллективом. Если у вас тоже, тогда читаем дальше, так как это уровень еще до того, как я начинаю консультировать коого-то по сути маркетинга, как профессионал. Здесь я пишу дальше как человек, организатор, бизнесмен, а не профессионал или самонанятый специалист. Это про построение систем и здоровые отношения в коллективе, то чего мне хватало в силу разных причин. Именно это тема моих исканий и обучения за последние годы, от курса фасилитатора ICDP, например, и до всех курсов НЛП, это было про поиск точек контакта и методов влияния, а не методов его системного разрешения.

Итак, после каждого нового витка развития карьеры и повышения степени ответственности, я каждый раз прихожу в точку невозврата по цепочке, где надо найти ответы на еще не заданные вопросы, что мне помогло и что помешало в реализации своей ценности, ценности бизнеса, помогла ли я идти этому потоку вперед, что еще я могла сделать для улучшения общего результата?

И вот в пятницу ночью ко мне "пришел" курс по организационному консалтингу, буквально, среди ночи меня уговаривали прийти... Иду, конечно!

Надо же разобраться с этим навыком, наконец, так как все, что происходит дважды, уже повод посмотреть как на сценарий, у меня их уже поднакопилось порядком. И, конечно, я привыкла видеть свою работу, карьеру, бизнес, скорее как вертолет, а не микроскоп, поэтому личной терапии уже не хватало на все детали, включенные в мое сознание. Оргсистема - это как вертолет, терапия - микроскоп. Нужно и то, и то в разных ситуациях...

Итак, первый модуль из 8 пройден за три взрывных дня.

И запрос, с которым я пришла, уже сильно трансформировался, обрел наглость и звучание вплоть до получения полноценного бизнес-образования, хотя начиналось все просто с осознания всего своего опыта построения коллективов и организаций. Курс для оргконсультантов и орграсстановщиков ведет Тиана Закаблук в центре Психея.

Итак, я изначально пришла, чтобы понять, какие мои психологические аспекты в бизнесе проявляются и мешают реализовывать свой потенциал и раскрывать потенциал других людей. А теперь я хочу научиться максимально эффективно создавать новые рабочие места в других компаниях или уже в своей!?

И несколько важных ошибок хочу выделить для тех, кто читает о пути равзития систем:

Я выступала родителем бизнесу/руководителям,

Я сливалась с целью, не будучи гибкой,

Я вступала в треугольники между руководителями и подчиненными.



Итак, что помогает структурировать бизнес?


Как мы достигаем целей? Через три типа активности: мышление, действия, отношения. Мне казалось, что мне комфортнее всего в отношениях. Но именно это то, что в работе кажется самым очевидным, не включается в зону активного внимания, прячется.

Мне всегда кажется, что все, такие же как и я, единомышленники, часто такое и есть правда, и хотят того же. Но то, на что я больше всего жаловалась, оказалось самым развитым!!! Вот как работают защитные механизмы, проблема, всегда прячется и не очевидна. Если бы я могла поймать свою проблему сама, я бы не пришла на этот курс. Это четкая установка клиента на рост в том, что он не может разобраться сам и задача увидеть скрытое, то что за спиной, вне поля зрения, "слепая зона".

Другой аспект, что нельзя заменять/подменять личностный рост и развитие бизнеса, и в организационном консультировании я именно для для того, чтобы фокусировать внутренние ресурсы на решение определенных задач, а не пытаться нести добро и причинять ласки без запроса. И помним, что бизнес охватывает все аспекты жизни, и если последовательность мышление-действия-отношения в бизнесе работают не в комплексе, а ради самого аспекта, то получается "беда-огорчение". Например, некоторые люди занимаются бизнесом ради отношений, или ради контакта с мамой, папой, детьми... Это четкая динамика, которую я отследила и у себя, и на какой то момент мне уже хочется избавиться от отношений, быть ледяным практиком, профессионалом. Но увы и ах без отношений не будет клея. Того самого эмоционального контакта достаточного для реализации общих целей.

После первого модуля я вижу гораздо больше возможностей для реализации, если правильно структурировать стратегии собственника и руководителей.

Кстати, если вам стало интересно, то можем сделать и вам пробную диагностическую сессию вашего бизнеса.

О чем будет речь в ходе диагностики-консультации?

О том, как налажены связи, функции, и ваше состояние при этом - первый аспект работы.

Как налажены в связи с этим на верхнем этаже: действия, мышление, отношения - где нужен акцент, где точка развития, где комфорт.

Также можно диагностировать на консультации ваше умение отделять семью от бизнеса, выяснить каково отличие семейных от бизнес-систем и провести диагностику смешения целей и сценариев, где вы выступаете как собственник, а где как родитель или ребенок.

И еще могу проверить, что у вас по трем индикаторам здоровья вашей бизнес-системы:

идеалогия,

оргструктура,

психологические факторы,

И что влияет на ваши решения.

Если хотите, могу помочь структурировать развитие вашей системы на уровне собственника в перспективе ежемесячно по консультации. Итого, 8 встреч, с проработкой на каждый месяц какого-то важного элемента фокусировки построения здоровья вашей организации.

И самое важное, никто не знает ваш бизнес лучше, чем вы, общение с консультантом - это лишь способ посмотреть на проблему с другой стороны, которую вы найдете сами, вы сможете осознать и применить эти знания в течение всей вашей жизни во всез аспектах бизнеса. Поэтому управляйте своей системой сами, иначе она будет управлять вами.

Хороших вам, здоровых бизнес-систем!