Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

26 сентября 2019 г.

Ваш бизнес тоже похож на Франкенштейна?



#ICDP #мышлениероста

Зачем нужна «звезда» в компании?
Вы же как собственник явно не хотите, чтобы клиенты приходили к парню по имени: «Артем, бля», но вы же на месте Артема явно не хотите жить в лапах двухметрового медведя, который велит ловить рыбку по расписанию в небольшом количестве в порядке очереди. Поэтому чаще всего задача при устройстве на новую работу звучит как «выжить в условиях жесткого эксперимента над самим собой», в новых условиях, непредсказуемой среде, когда ты хочешь развиться там, где нет для этого ресурсов и стимулов.




Франкенштейн как проекция команды

Как и у всем топ-менеджерам, наверное, вам тоже откликается история доброго, но недалекого доктора Виктора Франкенштейна, который стремился оживить куски мяса и органы бизнеса в единый функционирующий организм. Помните, как все вокруг только и говорили о том, как заработать кусок хлеба или победить очередной грипп в отделе продаж, а вы мечтали о сотворении жизни магической силой мотивации - алхимии, оживляющей пыл всех сотрудников одновременно двигаться в едином порыве. Потом, как и у всех нас происходило, творение внезапно оживало, и вы, как и Виктор, понимали, что создали нечто, вызывающее страх и отчаянье. Не сомневайтесь, это творение догнало каждого из нас на Северном Полюсе и убило. Скорбно, но все через это прошли, пока не поняли суть самого себя и бизнеса на глубинном уровне…

Синдром, который излечим
Как успешно преодолеть синдром «Франкенштейна» и перестать оживлять чудовищ?
Суметь естественным образом сменить мышление и парадигму общения в компании и вокруг нее, начать успешно управлять всеми частями единого организма бизнеса можно при наличии четких критериев, которые дает прогармма фаисилитации - то есть создания условия для роста.
Этот пост больше похож на мое личное признание, а не рекламный пост, я тоже как и вы ценю искренность и готова открывать секреты Мефистофеля, без того, чтобы вы продали душу дьяволу желая получить чудо жизни. Этого можно достичь без того, чтобы вы выдергивали шнур из своей шеи, как Нео, жаждущий выйти из системы, которая порабощает.


На сегодня задайтесь вопросом, может, это вы следующий Избранный?

Как вы поведете за собой людей?


Меняйте свою систему коммуникаций, свои взгляды и мышление, подходы к общению, способы постановки задач, получайте результаты совместными усилиями. Это все рамки, которые включают маркеры фасилитации, маркеры помогающие развивать мышление роста в компании и окружающей вас среде.


Подробнее о методах фасилитации буду писать дальше... Задавайте вопросы!