Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

22 октября 2019 г.

Маркетинг с первым встречным


Почему вы не выходите замуж за первого встречного? Зачем-то ходите кофе попить вместе, тест-драйв устраиваете до первой брачной ночи...))) 
Так а почему маркетинговую стратегию вы покупаете сразу у первого встречного, который хорошо описывает себя в постели и еще лучше, опираясь на опыт прошлых отношений в его портфолио?! 
Что мне очень "зашло" в работе с agile культурой, что все задачи разбиваются на более мелкие, удобоваримые, исполнимые, четкие шаги. Подзадачи и подцели, milstone-ы. 
И вот, чему я научилась тут, так это понимать как дать измеримый результат в маркетинге. И теперь, когда мне говорят продайте мне маркетинговую стратгию, я становлюсь в позу Каа и говорю, подойди ко мне поближе, малыш... И что я слышу, "глас вопиющего в пустыне": "Наташа, покажи, что такое хорошая маркетинговая стратегия". Дальше мое сакраментальное: "А почему ты это спрашиваешь?".
Весёлые картинки. Рисунок, Графика, Карикатура, Длиннопост, Художник, Юмор
- Ну, мы купили, а она не работает.
- Так вы купили что? Выйти замуж, а надо было начать с кофе попить со своим маркетологом. Вам продали "среднюю температурку по больничке" рецепт счастья успешного успеха. А я лично начинаю с продажи одной услуги "создание ценностного предложения". А не сразу роудмэп развития маркетинга на год. Потом тестирую вместе с клиентом, а потом смотрю как работает, а не это вот все...
Сегодня я очень хочу, чтобы клиенты стали более грамотными в маркетинге, и не выходили замуж за сантехника, который умеет настраивать или крутить рекламу по радио(для красного словца).