Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

3 апреля 2012 г.

Почему ваш имидж имеет значение: аналоговая и цифровая коммуникация

Имидж как аналоговая коммуникация
Будучи очень любознательным человеком я часто читаю книги, которые на первый взгляд никак мне не помогают в жизни. Эту* я начала читать из-за интереса к термину double bind, много материлась на кучу непонятных терминов. Однако одну очень важную вещь для себя я выделила - разделение общения на аналоговое и цифровое. Дальше мои выводы о том, почему так важен имидж и поведение, позы, невербальная коммуникация.

Итак, аналоговое общение насчитывает миллионы лет в истории развития и воспринимается наиболее четко и быстро нашим подсознанием, так как петля обратной связи срабатывает на уровне рефлексов, и влияет на эмоции на сознательном уровне. Вот почему аналоговые каналы коммуникации - ваш имидж и поведение, характерные позы и умение подстраиваться к собеседнику, а также калибровать его эмоциональное состояние являются взаимодополняющими и обязательными к использованию.


Если вы общаетесь грамотно на уровне аналоговой коммуникации вы попадаете человеку прямо внутрь без прохождения сознательного контроля. Простота аналоговой коммуникации в том, что она сразу говорит с вами языком аналогов, языком быстро, мгновенно улавливаемых предметов и явлений, включающих определенные реакции. И используя по полной программе одновременно аналоговые методы коммуникации, вы становитесь практически в один ряд с человеком, подключаясь к его стратегиям и внутреннему миру, включая состояние здесь и сейчас. 


"Все аналоговые со­общения являются обращениями к взаимоотношениям", основа моего сообщения в том, что вы можете максимально задействовать отношения, если возьметесь следовать единожды принятому имиджу и способу поведения.

Цифровая коммуникация - это слова, это наш язык, включающий символьную систему, которая полна сложностей, разночтений и отсылает к сознанию, к обдумыванию и включению всей системы опыта. Обязательным условием сознательной коммуникации является настороженность ко всему новому, и если вы как человек готовы ждать годы до момента как вам человек доверится, то я предлагаю вам в цифровом общении писать на том языке программирования, к которому привык человек. Цифровая коммуникация должна подтверждать сделанное заявление на уровне аналоговых источников информации о вас. Если вы своим видом говорите о дружелюбности, а ваши слова полны сарказма, то вряд ли удастся эффективно построить диалог. Тем более, что эта последовательность становится априори важной в обратной петле связи, когда вы говорите о долговременных отношениях, а ваш имидж говорит о такой ценности, как свобода.


"Люди общаются как цифровым, так и аналоговым способами. У цифрового языка более сложный и мощный логический синтаксис, но ему недо­стает адекватной семантики в области взаимоотноше­ний, в то время как у аналогового языка есть семантика, но нет адекватного синтаксиса для недвусмысленной характеристики природы взаимоотношений". 

Бонус: Почему подсознание не понимает частицу "нет".
Аналоговая коммуникация не имеет отрицательной величины. "Другими словами, в то вре­мя как очень просто передать аналоговое сообщение «Я тебя атакую», очень сложно сообщить «Я тебя не буду атаковать», подобно тому как невозможно ввести отрицательные величины в аналоговый компьютер".*

*Вацлавик П., Бивии Д., Джексон Д. Прагматика человеческих коммуникаций: Изучение пат­тернов, патологий и парадоксов взаимодействия.