Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

10 апреля 2012 г.

Три секрета имиджа, который сделает вас «сенсорным магнитом»

Каждый из нас знает, каково это быть притягательным, как магнит, и управлять физиологическими реакциями окружающих на уровне сенсорики, так как испытывали на себе подобное, глядя на звезд и некоторых влиятельных лиц.




Как сделать так, чтобы имидж стал "сенсорным магнитом" и привлекал тех, кого вам хотелось встретить на жизненном пути? Чтобы имидж стал лестницей вверх, которая ведет только к заоблачным целям, а не ценам?




Начнем наше путешествие с факта, что обычный человек запоминает после общения только отношение, которое у него сложилось на уровне подсознания. Вы ассоциируетесь с некой эмоцией или ощущением присутствия, например, это может быть сила, уверенность и энтузиазм или вообще страх, подавленность и тревожность.




Как сделать так, чтобы к вам прибегали или от вас убегали, решали только вы?


Запоминаемость будет зависеть от того, насколько человек разделяет идею, которую вы вложили в себя и свою одежду, а не от суммы, потраченной на гардероб. И мне не встречался ни один человек, который бы своим видом хотел кому-то сообщить "я богатый". Люди хотят, чтобы признавали их внутренние качества. Впервые я об этом задумалась на третьем курсе факультета журналистики, после того как прочитала первое пособие для преуспевающей женщины и написала свою рецензию о том, как построить деловой имидж.




Итак, секрет того, чтобы стать "сенсорным магнитом" в том, чтобы:


1. Выбрать такой имидж, который станет брендом для вашей аудитории.


С человеком, обладающим подобным инструментом влияния на окружающих, захочется контактировать, потому что он будет притягивать к себе вне рамок нашего сознания.  Так работают архетипы, он просто включают наше тотальное ДА.


Здесь включается поэтапная проработка образа, в том числе с помощью понятных заранее картинок, запланированного решения для гардероба и внутреннего арсенала реакций для различных ситуаций. И, человек, который решил заняться собственным имиджем будет заранее готов к тому, что принятый им архетип будет эффективен для его задач в 99 из 100 случаев.




 2. Запланировать развитие своего имиджа во времени, о чем вы заранее будете знать и держать под контролем и время, и финансы.


Планирование и поддержка имиджа, соответствующего положению, занимает определенное время. Так сначала необходимо проанализировать жизненный сценарий человека. Для этого я провожу глубинное интервью, складываю факты в последовательность и создаю подкрепляющую легенду. Потом мы выбираем фетиш, который "заряжает" цельное восприятие образа в настоящем и будущем.

3. Внести изменения в реакциях, выбирая место и время, подходящее для включения "сенсорного магнита".


Поведение и стратегии человека прорабатываются также для того, чтобы он последовательно прошел через все этапы внутренней работы, которую раньше привык делать автоматически. Этот автоматизм мы разбираем на кусочки, поднимаем и переводим на более высокий уровень вплоть до идентичности, которая вызывает положительный отклик у большинства целевой аудитории.

Итак, какой результат вам необходим при встрече, как бы вы хотели, чтобы вас воспринимали окружающие?


Три шага каждый день приблизят вас к личному имиджу - "сенсорному магниту":


1. выбор правильного архетипа для имиджа


2. планирование и управление внешними и внутренними факторами


3. включение "сенсорного магнита" в нужных контекстах


Все эти вопросы мы прорабатываем вместе и принимаем решение, которое научит вас ловить рыбу, даст вам удочку и покажет места клёва. Просто жарят рыбу для вас - другие имиджмейкеры. Я готова стать вашим консультантом по архитипическому имиджу прямо сейчас.


Мои контакты в Google+.
 М