Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

29 марта 2012 г.

Три отличия делового имиджа: консультант, наемный сотрудник и руководитель

Например, ваша профессия консультант, или вы строите карьеру в качестве наемного сотрудника, или ведете собственный бизнес. Как думаете, отличается ли ваш имидж на разных ступенях развития?

Парадоксально, но на каждой из этих ступеней рекомендуется деловой стиль, корпоративный или классический. Однако себя надо преподнести другим, 1. выделив свою компетентность, 2. подчеркнув свою готовность к росту, и, 3. укрепив свой авторитет.
И все три образа должны коренным образом отличаться, быть понятными, верно истолкованными и успешными в достижении своих целей.

Как сделать себя успешным? Как сделать правильный выбор?

В первую очередь, кто такой консультант, это человек, к которому обращаются за собственным мнением. Это человек, у которого есть легенда и собственный узнаваемый элемент - фетиш, это личность, неординарная, не вписывающаяся в рамки никакой системы, ему позволительно быть хамелеоном, который подстраивается под область в которой он консультирует,  и эта способность должна раскрывать сущность - одежда с явными личностными характеристиками, подтверждающая историю "как я такой получился". Например, это будет такая смесь деловой и уличной одежды, или исключительно непозволительная роскошь быть супер-креативным. К вам за этим и обращаются - за вашим собственным другим мнением. Таких людей нельзя воспринимать в рамках собственной системы. Однако образ должен быть устойчивым, деловые детали должны фигурировать, например, постоянно присуствующий жилет или клубный пиджак, под которым может скрываться все, кроме скучной сорочки и стандартных брюк.

Конечно, это совсем противоречит тому образу, который хочет видеть работодатель в том человеке, который должен стать на место его пазла, выполнить свою задачу. Функционально этот гардероб будет более "молодым", здесь важно будет следовать внешним посылам окружающих, это тот самый совет, который дают хедхантеры - следуйте общему настроению компании. Конечно, добавлю, для женщины будут актуальны гладкие тканевые фактуры, и гармония моно-контрастов - черный-белый, синий-голубой, коричневый-песочный, монохромная гамма поможет подчеркнуть вашу готовность быть частью чего-то большего, слиться с общей картиной. На этом этапе аксессуары могут быть классически-выверенными и их может быть весь набор - галстук, шейный платок, часы, серьги, цепочка, кольцо, сумка и обувь в полном сочетании друг с другом.


И прекрасное будущее корпоративного управленца - все дорогое, брендовое, плюс аксессуары новинки рынка - айпады, айфоны, крутые часы и одна еще очень дорогая деталь - большой автомобиль. Если говорить о костюмах и сорочках, то тут никаких расхождений с жанровыми особенностями - теплым и холодным цветам - светлые оттенки разных градусов и соответствующие к ним галстуки. Туфли, портфель - все измеряется брендом и ценой. Максимум простых, но дорогих решений. Это уровень, который не захочет креативить, у него просто не возникнет соблазн надеть в пятницу джинсы, у него четкий распорядок и график, это человек - план развития и светлого будущего. Хотя это не исключает руководителей, живущих в статусе - нет статуса, однако это исключения, которые не нуждаются в подтверждении. И так до бесконечности.