Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

20 ноября 2019 г.

Феномены организации маркетинга, его система и бизнес-процессы


Как начать маркетинг? Почему мой бизнес не приносит деньги? Почему я не могу найти маркетолога, а те, кого нахожу только хотят от меня денег, не обещая результат?

Это самые частые запросы начинающего бизнеса, давайте рассмотрим под микроскопом вашу организацию и поймем, что нужно именно вам для изменений...
На изображении может находиться: 1 человек

10% теории, 90% практики и работы над запросами бизнеса в диагностике, которая работает на осознание, все решения вы принимаете сами и все открытия только ваши.

Бизнес-расстановка даст вам только картинку и опыт, как лучше всего вам справиться со своим запросом на развитие. Вам не нужно будет раскрывать все аспекты бизнеса, а просто назвать, с кем и чем у вас наметились сложности, и мы поисследуем вместе, как это выглядит этот феномен со стороны.

Приходите с друзьями и партнерами, это очень интересный новый опыт совместного проживания и обучения через ощущения и опыт.

Телефон организатора: +380936307046 Ната Захарова (Nata Zaharova) https://business.facebook.com/events/416260669041941/