Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

29 июня 2012 г.

Ваша одежда как продолжение жизни ваших клиентов

Имидж компании для меня – это то, что говорят о ней мои знакомые, это то, что говорят о ней на форумах, это то, как я думаю о ней. Это ни в кое случае не то, что они хотели сказать, это то, какой результат создает их мнение.
Имидж человека – это не то, сколько он денег тратит на себя и на свой рекламный бюджет, это даже не то, сколько он продает единиц товаров. Это то количество друзей, которые искренно хотят с ним общаться, видеть изо дня в день его стодвадцатую пару потертых левайсов или все тот же дурацкий веселый галстук на шее. Это та улыбка, которая появляется, когда человек только увидел вас или ваш бренд. Это то настроение, которое вы передаете своим видом и эмоциями. Люди хотят видеть эмоции на лице брендов. Люди хотят ощущать продолжение своей жизни в ваших брендах.
Maneken_02
Такой нехитрый способ поможет привлечь внимание к магазину белья, например!


Если вы – это магазин одежды, то покажите у себя в витрине шкаф с вешалками и манкен, который стоит с двумя вешалками в руках и с большим знаком вопроса над его головой. Или как я сегодня заметила в витрине магазина на Привозе – вещи, висящие на веревке, как во дворе – вот она достоверность имиджа. Или полный беспорядок вокруг себя, покажите как это бывает! И это человечно и вызывает эмоции больше, чем рафинированная картинка без какой-либо творческой сумбурной идеи.
goodscreen.ru_201108101432454353
Манекен в такой позе и в таком окружении обретет человечность и достоверность.

Если вам предстоит собеседование, то вряд ли стоит одевать свои лучшие вещи, как в случае с витриной. Стоит прийти в своем обычном виде, чуть больше уделив внимания деталям, вы сможете выделить в своем образе главное, что нужно знать вашему работодателю.
Чтобы потом ваш имидж был аутентичным, чтобы ваша история была продолжением жизни вашей целевой аудитории, чтобы вы потом увидели отклик и поняли насколько это уникально делать свою одежду и поведение – продолжением истории и жизни ваших клиентов. Вживайтесь в свою легенду. Потому что именно с нее и начинается ваша новая история, ваш личный феномен кота Шредингера, потому что одновременно с этим возможно все, все, на что вы рассчитываете и все во что вы верите. Я верю в то, что люди могут становиться лучше, начиная с их имиджа, историй и легенды. Не знаете какую историю выбрать для легенды? Звоните и мы вместе сделаем ваш образ еще более достоверным, еще более аутентичным и еще более заслуживающим доверия, потому что будет продолжать историю жизни ваших клиентов,  а значит и удовлетворять их спрос.