Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

28 июня 2012 г.

Главная ошибка в имидже: история о смене архетипа венчурного инвестора


Michael-With-Ralph-Lauren-Tie-Blue-Striped
Идеальный молодой инвестор
Недавно при мне весьма известный в Одессе венчурный инвестор, который готовился к выступлению и репетировал, получил упрек в своем пафосе. Знаете в чем его главная ошибка? Он пришел в красной полосатой майке и розовых шортах, что говорит о его состоянии – “расслабленности матросика на суше”, в роли “трикстера”, шута - обманщика. Который может выглядеть, как на картинке, а не как на сайте рагу.ли.
А рассказывал-то он, кстати, о построении бизнеса, говорил о том, как надо начинать бизнес, что нужно уметь продать себя. После, конечно, он”исправился”, и продал себя на самом мероприятии. Он - теплый неконтрастный тип (как на фото) пришел на выступление в сером китайском кимоно и черных брюках, в архетипе черного мага, в одежде с явным намерением всех перехитрить, при этом сам выглядел бледно и размыто, хотя его выступление было фееричным и открыло мне глаза на многое, но не на него лично!
Я уверена, что несколько деталей – та же футболка и этот же пиджак при совмещении создали бы узнаваемый веселый образ, неформальную обстановку вокруг, а выступление повлекло бы массу за собой,  а не заставляло бы его сливаться с ней. 
Это и есть неконгруэнтность – несоответствие речи и одежды.

Кстати, маркетинговые исследования показывают, что 60% мужчин испытывают трудности с выбором одежды в магазинах...

Учите меня лучше бизнесу в деловом костюме, господа. Иначе, я буду думать, что вы хотите меня использовать в своих интересах или просто хотите перехитрить.
То, что вы одеваетесь неформально на общественное мероприятие, на выходные, дома, в самую жару размывает сообщение о вас и о вашей лидерской роли.
Звоните для консультаций в подготовке своего имиджа на крупные события и для коррекции “ежедневных покупок” в собственном шкафу. Эта услуга обойдется вам дороже, если вы будете расплачиваться упущенными шансами на блестящий успех каждый день.

Если успех где-то там, то ключи от него уже здесь!