Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

27 марта 2012 г.

Как сформировать имидж консультанта или создаем личный бренд

Если говорить о работе вне офиса, то явной тенденцией является стилизация под деловой костюм. Здесь женщина имеет право быть более раскрепощенной, есть место для креатива и совмещения личности с деловым подтекстом.

Стоит обратить внимание на то, что ваша одежда всегда должна содержать элемент дисгармонии с общепринятыми правилами в деловом сообществе и ваша цель подчеркнуть своим видом, что вы находитесь вне системы, а в этом вам помогает еще и правильно подобранный тотем или фетиш, вещица которая всегда с вами и по которой вас смогут узнать - корсет, перчатки, шляпа, зонт, что угодно, что позволяет вам скрываться от назойливых глаз простодушных офисных тёрок.

Для заметки женщина "в цветнике" всегда будет только женщиной, а не профессионалом, поэтому предпочтите геометрию - биологии. Крайним случаем может быть тема леопарда и то, по причине ее крайней модности, а не чрезвычайной женственности, потому что она должна быть фатальной, или никакой в случае с имиджем женщины-консультанта.

Как создать себя, что бы люди всегда одинаково внимательно относились к тому, что вы говорите? 


Начните с того, чтобы придерживаться правила четырех вешалок, пусть всегда будут готовы к выбору четыре платья, четыре пары брюк и четыре блузки. Если придерживаться этого правила, то вторым будет важно абсолютная взаимодополняемость, и поэтому удобнее покупать гардероб за один-два раза, в чем обязательно должно участвовать больше чем одно ваше лицо.
 Пусть ваша вторая кожа будет не только удобной, но и говорящей, и поэтому третья рекомендация, следуйте правилу темных тонов, так как консультант - это все-таки человек, который не раскрывается полностью перед своими заказчиками, у него всегда в рукаве, как у фокусника, будут интересные задачки для клиента и новые зацепки на будущее.

Здесь я говорю о консультанте, у которого за плечами большой опыт и слава, репутация и авторитет, если вы только начинаете предлагать какую-то услугу или работаете на новом для себя поприще, то тут выгодней выходить в архетипе жрицы.
Итак, три принципа построения имиджа внешнего консультанта: 
1) 4х4х4, 2) система, 3) оттенки соответствующие вашей стезе.