Обо мне

Моя фотография
Reykjavik, 105, Iceland
I am an unorthodox strategist who helps your business and your brand meet the unknown.

Страницы

Featured Post

Запросы, с которыми я работаю как маркетинг-консультант и бренд-стратег

С какими запросами приходили ко мне последние 10 клиентов?  - Как построить бренд и создать его цельную коммуникацию.   - Как привести свой ...

8 февраля 2012 г.

Архетипичный имидж

2955Что такое архетипичный имидж – это образ, максимально соответствующий ожиданиям целевой аудитории, это рабочий инструмент для эффективного развития отношений с окружающими, это - выход на новый уровень понимания своей внешности, поведения, стратегий, ценностей и самоидентификации.

Так все звезды, которых вы знаете так или иначе выделяются своим архетипом и он выбран мастерски в зависимости от потребностей целевой аудитории. Например, рок звезда – это всегда архетип бродяги, а поп-дивы принцессы, ведущая программы о любви выходит к вам в архетипе жрицы, а начинающий политик предстанет воином.

Каждый из архетипов это ваши же этапы жизненного пути – поиска, любви, силы и власти, которые просто необходимо пройти, чтобы гармонично развиться как личность. Жизнь собственно так и устроена, что она дает нам возможность пережить их все. Лишь единицы становятся настолько ярко выраженными, что вокруг них собираются толпы поклонников, а пресса так и норовит поймать их в объектив.

Чтобы стать звездой нужно собрать опыт всех ступеней развития и укрепиться в том, который позволяет максимально быстро стать лидером мнений, именно это главная характеристика архетипичности имиджа. Если вы лидер, вы нуждаетесь в том, чтобы ваш образ был простроен по всем уровням, чтобы вы могли пользоваться своим образом, словно машиной - абсолютно автоматически сел, поехал, не думая, о том, какие педали сейчас жать, чтобы доехать из пункта А в пункт Б, что и как сказать оппоненту в споре или как вести себя при публичных выступлениях.

Итак, архетипичный имидж – это оптимальный набор навыков, которыми пользуется человек на пути к успеху и развитию. Этап становления, ожидаемая смена статуса, предсказуемое плато, угроза спада – на каждом этапе свой архетип поможет за короткий срок привести желаемое к действительному.